Программа обучения
+7 (846) 212-03-03

Развитие кадрового потенциала подчинённых

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

УПРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕССАМИ
Модуль 1: «Позиционирование руководителя и специфика управленческой деятельности»
3 идеи тренинга менеджерских навыков;
Цели, задачи, место и роль управленческой деятельности;
Функции обеспечения эффективности и прироста результативности.

Модуль 2: «Планирование руководителем собственного времени»
Подходы к управлению временем и информационными потоками;
Алгоритм тайм-менеджмента и инструменты приоритезации задач;
Основы тайм-менеджмента в операционной среде.

Модуль 3: «Планирование руководителем деятельности подчинённого подразделения»
Алгоритм декомпозиции цели в проект;
Анализ ресурсов и основы риск-менеджмента;
Формирование управленческого мышления и принятие решения.

Модуль 4: «Организационная функция руководителя и обеспечение понимания задач»
Инструмент целеполагания SMARTER;
Применение в контексте формулирования целей, результатов и обеспечения понимания производственных задач сотрудниками;
Специфика постановки задач в групповом формате.

Модуль 5: «Контроль эффективности и результативности работы»
Виды контроля и специфика предварительного, промежуточного и итогового этапа;
Разведение понятий точки и инструмента контроля, как предупреждение системных ошибок менеджмента;
Обеспечение сквозного контроля рабочих процессов.

РУКОВОДСТВО ПЕРСОНАЛОМ
Модуль 1: «Оценка и подбор сотрудника под задачи»
Основы компетентностного подхода в оценке персонала;
Методики работы открытыми вопросами на примере структурированного интервью;
Обзор групповых форм оценки персонала.

Модуль 2: «Современные подходы к мотивации и управлению вовлечённостью»
Обзор классических теорий мотивации 1.0, 2.0, 3.0 (Герцберг, Мехрабиан, Пинк, Кэмерон-Куинн).
Типология мотивов К. Харского, как иллюстрация инструментального подхода. Самодиагностика ведущего мотива;
Управленческие инструменты мотивации и обеспечения вовлечённости

Модуль 3: «Структура квадрата системы мотивации и её настройка под задачи»
«Кого?» - сегментирование категорий персонала;
«За что?» - процессная или результаториентированная модель;
«Чем?» - определение инструментов;
«Как?» - определение парадигмы системы мотивации Компании.

Модуль 4: «Модель ситуационного руководства»
«Цикл жизни» сотрудника в Компании;
Диапазон управленческих стилей и принцип «дефицита» в руководстве;
Практикум ситуационного руководства.

Модуль 5: «Контроль исполнения и управление ответственностью»
Модель ситуационного контроля;
Принципы и алгоритм работы с ситуацией саботажа;
Формирование зрелой позиции у сотрудников через инструменты коучинга.

ОПТИМИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯМИ
Модуль 1: «Понятие о компании, как системе. Объекты организационных изменений»
«Видение» и каскадирование целей: понятие о горизонтах планирования;
Основные и вспомогательные процессы. Понятие бизнес-моделирования;
Система менеджмента организации
Разновидности организационно-кадровых структур;
Персонал и кадровая политика компании;
Корпоративная культура, как инструмент менеджмента.

Модуль 2: «Этапы организационных изменений компании»
Революционная и эволюционная модели организационных изменений;
Описание текущего состояния Компании в соответствии с объектами изменений;
Прогноз ближайших организационных перспектив и оценка целесообразности изменений;
Описание целевого состояния Компании.

Модуль 3: «Методика проектирования плана организационных изменений»
Декомпозиция проекта изменений на подпроекты. Рейтиногование подпроектов. Планирование продуктов подпроектов;
SWOT-анализ рынка (методика PEST) и потенциала компании;
Анализ ресурсов и матрица риск-менеджмента;
Задание точек и инструментов контроля исполнения; распределение зон ответственности участников проекта

Модуль 4: «Подходы к построению модели саморазвивающейся компании»
Обзор инструментов реализации изменений;
Инструментарий «заморозки» проведённых организационных изменений;
Понятие саморазвивающейся компании.

НАСТАВНИЧЕСТВО: ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ И РАЗВИТИЕ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ
Модуль 1: «Место наставничества в деятельности Компании»
Цели, задачи, объект, предмет и основополагающие гипотезы бизнес-обучения. Специфика обучения взрослых;
Этапы профессионального развития сотрудника в компании;
Шаги наставничества – алгоритм развития персонала на рабочем месте.

Модуль 2: «Оценка наставником рабочего процесса и формирование чек-листа»
Картирование рабочего процесса;
Формирование списка поведенческих индикаторов и задание шкалы оценки;
Апробация чек-листа и подготовка к наблюдению.

Модуль 3: «Оценка стажёра и формулирование цели обучения»
4 группы профессиональных качеств стажёра;
Оценка наставляемого посредством техники раскрывающих вопросов;
Методика SMART: постановка цели обучения. Достижение договорённостей наставника и наставляемого по образу желаемого результата.

Модуль 4: «Диапазон инструментов наставничества»
Мотивирующая беседа, как инструмент управления вовлечённостью стажёра;
Инструктаж в алгоритме EDAC: принципы, этапы, применение наставником техники мастер-класса;
Развивающая обратная связь: принципы, правила, алгоритм;
Алгоритм развития через делегирование полномочий;

Модуль 5: «Составление плана развития и обеспечение управленческого контроля»
Разновидности развивающих мероприятий;
Реперные точки и инструменты контроля действий стажёра;
Принципы обеспечения непрерывности процесса развития.

Модуль 6: «Построение системы наставничества в Компании»
Формализация процесса наставничества: создание проекта регламента, календарного графика, чек-листов, формы отчётности, завязывание KPI на систему мотивации;
Организация цепочек развивающей обратной связи по принципу «круговой поруки».

ИНТЕГРАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ КОМАНДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ
Модуль 1: «Обеспечение ориентации на единый результат»
Феномен подмены управленческой цели
Предупреждение сепарации группы на группировки
Модуль 2: «Координация групповой деятельности и командный хаос-менеджмент»
Алгоритм выработки и усовершенствования технологии
Модель Кёблер-Росс
Модуль 3: «Управление процессом коллегиального принятие решения»
Обеспечение баланса индивидуального и коллективного мнения
Использование конструктивной энергии конфликта - работа с оппозицией
Модуль 4: «Налаживание внутрикомандной коммуникации»
Преодоление коммуникативных барьеров
Делегирование полномочий, управление инициативой и ответственностью подчинённых
Модуль 5: «Деятельность команды в условиях игрового стресса»
Управление ответственностью и распределение полномочий;
Специфика и характер коммуникации руководителя с подчинённым в ситуации эмоционального напряжения.


Регистрация заявки

Перезвоните мне

Регистрация заявки

Перезвоните мне