Задачи
- Развитие лидерского потенциала руководителей
- Навыков убеждения
- Способностей формировать доверие
- Умение вести за собой
Форма:
Программа:
Деловая игра «Аgitation», направлена на развитие эмоционального интеллекта, лидерских способностей и навыков влияния.
Команды под руководством своих лидеров, определяются с видом деятельности своей компании, разрабатывают логотип, солган и снимают рекламный ролик. Вторым этапом игры становится агитация участников, не вошедших в состав команды.
Задача каждого руководителя привести в сою команду новых сотрудников, настраивая с каждым личные коммуникации и используя разные приемы влияния,
В основе игры лежит принцип соревнования между руководителями, их задача, используя приемы психологического влияния, завоевать авторитет и доверие участников. Победу в игре одержит тот лидер, который эффективнее справится с этой задачей и приведет к победе свою команду.
Данная игра, один из лучших обучающих инструментов в сфере лидерства. В ходе игры участники осваивают ключевые принципы лидерского поведения и психологического влияния на подчиненных.
Продолжительность и организация:
1 тренинговый день (8 академических часов)
от 8 до 20 участников