Задачи
- Выработка эффективного взаимодействия между отделами
- Получение навыка брать на себя ответственность за решения
Форма:
В ходе тренинга используются активные формы обучения: групповая дискуссия, ролевые и имитационные игры и др.Программа:
Все участники игры делятся на 2-3 группы. Это конкурирующие между собой фабрики подарков.
В начале игры все фабрики получают одинаковый «стартовый капитал».
Сотрудники каждой фабрики делятся на подгруппы – подразделения предприятия: закуп, производство, продажи и т.п.
Каждый отдел получает инструкции со своими заданиями и условиями.
Задача каждой команды-фабрики – заработать как можно больше денег. При этом необходимо покупать материалы для производства и выплачивать людям заработную плату.
Внешними условиями задаются предпочтения потребителей, мода, вкусы, изменение рынка, сезонность и т.п.
Игра имеет несколько чередующихся раундов:
- Разработка и производство подарков.
- Продажа.
Этап продажи представляет собой презентацию товаров и получение от ведущего определенной суммы денег.
Продолжительность и организация:
1 тренинговый день (8 академических часов)
от 10 до 30 участников
Регистрация заявки
- Способность брать на себя ответственность за выполнение профессиональных задач
- Выработка эффективного взаимодействия между подразделениями
- Поиск вариантов сотрудничества, удовлетворяющий условиям всех сторон