Задачи
- Постановка и достижение бизнес- целей
- Стратегическое и инновационное планирование
- Управление изменениями
- Тактическое управление
Форма:
В бизнес-симуляции «Profit», участникам предоставляется возможность «примерить» на себя роль разных функций бизнеса: главный бухгалтер, менеджер по продажам, менеджер по закупкам, логист. Бизнес-симуляция проводится в игровом формате.
Программа:
Бизнес игра «Profit» представляет собой игру- симулятор, основанную на конкуренции нескольких компаний. Игра позволяет увидеть бизнес в „объеме“, учит стратегическому планированию, развивает коммуникационные навыки и позволяет настроить работу команды.
Дает почувствовать каждому игроку, что значит рынок, клиенты, как продавать и как оценивать выгодность контрактов исходя из совокупности условий и ситуации на рынке.
Каждый участник может проследить, как те или иные решения в компании сказываются на финансовых показателях — посчитать прибыли, убытки от принятых решений.
Все участники делится на группы – компании, по 5-7 человек в каждой.
Каждому человеку в компании отводится своя роль: генеральный директор, главный бухгалтер, менеджер по продажам, менеджер по закупкам, логист.
Компании занимаются поставкой аналогичной продукции и конкурируют друг с другом при сбыте продукции.
В игре возможны случайные события (пожар, забастовка, проверка налоговой службы).
Компания проживает игровые годы, таким образом, участники имеют возможность увидеть, какие результаты и последствия в будущем дают принятые ранее решения и как они влияют на дальнейшую деятельность предприятия.
После обсуждения стратегии в командах, за один час реального времени люди должны воплотить в жизнь принятые решения –купить продукцию, доставить ее транспортом на склад, провести переговоры с клиентом, доставить продукцию до заказчика, и получить оплату и т.д.
Стратегическое и инновационное планирование потребует от участников слаженной командной работы и слаженной внутренней коммуникации.
Далее после каждого раунда – обязательная обратная связь о проделанной работе, принятых решениях и полученных результатах. Обратная связь проходит как в командах, так и во всей группе вместе с тренером.
Симуляция позволяет играющим менеджерам почувствовать свои зоны роста, определить компетенции, которые необходимо развивать. Игра работает над такой важной для бизнеса составляющей, как выстраивание коммуникаций между участниками, для кого- то возможность проявить свои лидерские качества.
Продолжительность и организация:
1 тренинговый день (8 академических часов)
от 8 до 16 участников
Регистрация заявки
- Понимание процесса работы различных участников команды, через "примеривание" роли
- Более глубокое осознание того, как работает компания в целом
- Тренировка в управлении бизнесом, осознание точек роста специалиста