Проблематика
Организация работы отдела продаж — большая головная боль для руководителя любого предприятия. Технически подкованные специалисты не умеют продавать и с трудом формулируют простейшие предложения, а хорошие продавцы абсолютно не разбираются в технических деталях, если речь идет о чем-то более сложном, чем табуретка. Кроме того, разные продавцы проходят разную подготовку: нет единой систематики, что также затрудняет работу всего отдела.
Давайте представим стандартную ситуацию, с которой десятки раз сталкивался любой руководитель отдела продаж в крупной компании. Вы нанимаете опытного специалиста с отличным "послужным списком", "продавший ручку" на собеседовании. Однако на деле оказывается, что он вовсе не такой замечательный менеджер, каким казался изначально. В итоге, специалист просиживает штаны, получая высокую зарплату.
Это не значит, что специалист плохой. Просто методы, по которым он привык работать, отличаются от существующих в Вашей компании. И для того, чтобы этого избежать, в компании должна существовать четкая система ведения продаж и переговоров.
Полезная статья?
Регистрация заявки
Получить бесплатную консультацию
Если у Вас есть желание посмотреть работу наших экспертов (бизнес-тренеров), то оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами и определит для вас время демонстрации демо-версии эксперта