Проблематика
Некоторые менеджеры считают, что дополнительные программы развития не требуются. Они и так доказали свою квалификацию в силу занимаемых должностей. Между тем повышение квалификации персонала разного уровня — обязательное условие сохранения конкурентоспособности компании. Часто к обучению прибегают уже при возникновении проблемных ситуаций:
-
В компании наблюдается большая текучка кадров, причина которой не выявлена.
-
На руководящую должность назначили человека из обычных специалистов. Он отлично знает специфику предприятия, но имеет малый управленческий опыт. Из-за этого он не справляется с поставленными задачами.
-
Принятые решения в силу разных причин не реализуются.
-
В организации формальное преобладает над полезным.
-
Руководитель жалуется на хроническую нехватку времени.
-
Не выполняются планы продаж.
-
При расширении бизнеса сложно найти сотрудников с нужными компетенциями.
Полезная статья?
Регистрация заявки
Получить бесплатную консультацию
Если у Вас есть желание посмотреть работу наших экспертов (бизнес-тренеров), то оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами и определит для вас время демонстрации демо-версии эксперта