Программа обучения
+7 (846) 212-03-03

Базовые техники активных продаж

Задачи

  • Рост результативности компании
  • Развитие коммуникативных навыков продающего персонала

Содержание и структура программы:   

1.            Матрица подготовки по продукту: выделение продуктовой специфики, классификация свойств, преимущества, ограничения и нейтральные свойства продукта, анализ конкурентных свойств.

2.            Компоненты установления контакта: основы делового этикета представления, функциональное предназначение компонентов, самопрезентация и позиционирование перед собеседником, варианты ролевой подстройки.

3.            Ориентация в клиентском запросе: типология клиентов по потребностям. Коммуникативные техники выявления потребностей, применение и этические пределы манипулятивных техник.

4.            Круговорот аргументации в коммерческом предложении: инструменты аргументации и влияния, «язык выгоды», техника ХПВ, применительно к типологии клиентов.

5.            Работа с негативом: установки профессионального коммуникатора, тактика «правда» и тактика «ложь». Уравновешивание и информирование, как способ контраргументации.

6.            Алгоритм завершения продажи и способы «дожима» клиента.

7.            Кросс-продажа. Понятие о доп., альт. и кросс-продукте. Функциональное предназначение, связь с матрицей подготовки по продукту.

8.            Завершение контакта и пролонгация отношений с клиентом 

Форма и организация тренинга:

Тренинг – активные формы обучения на материале профессиональной жизни участника.
2 тренинговых дня (16 академических часов).
Количество участников: от 8 до 20 человек.

Регистрация заявки

Перезвоните мне

  • Отработан инструмент «Матрица подготовки по продукту»

  • Пройдена практика самопрезентации и соблюдения этикетных моментов установления контакта

  • Усвоена типология клиентов и техник экспресс-оценки потребностей

  • Получен навык использования техники круговорота аргументации, как универсального инструмента убеждения в ходе презентации продукта

  • Усвоен алгоритм нейтрализации негатива и работы с сомнениями, сопротивлением и возражениями клиентов

  • Усвоен алгоритм завершения продажи, кросс-предложения и пролонгации отношений с клиентом

Регистрация заявки

Перезвоните мне