Задачи
- Сформировать понимание переговорного процесса как особого вида коммуникации
- Научиться выстраивать систему выявления потребности, аргументации, «продавать идею», работать с возражениями
- Достигать цели переговоров за счет освоения ключевых техник переговоров
Содержание и структура программы:
День первый
-
Приветствие, представление, цели тренинга и участников.
-
Формула эффективного переговорщика.
-
Методология результативных продаж.
-
Проблематизация. Выявление потребности. Технология вопросов. Уловки эффективного переговорщика.
-
Формулировка намерений.
-
Аргументация и влияние.
-
Отработка возражений.
-
Работа с манипуляциями.
-
Приемы создания договоренностей и достижение соглашения.
День второй
-
Оглашение правил поединков.
-
Утверждение бланка оценки переговорщиков.
-
Формирование составов участников и жюри.
-
Распределение ролей.
-
Старт поединкам.
-
Экспресс-анализ стиля участников.
-
Проведение 15 минутных поединков с оценкой переговорщиков.
-
Составление рейтинга участников.
-
Награждение победителей первой тройки.
Регистрация заявки
-
Сформирован навык противостояния манипуляции и прямому давлению
-
Эффективное выстраивание отношений в ходе переговоров
-
Управление эмоциями своими и партнера по переговорам
- Овладение коммуникативными технологиями и приемами достижения наилучшего результата в переговорах на основе умения устанавливать раппорт
-
Выявлять потребность, своевременно брать и уступать инициативу в переговорах, аргументировать и достигать согласия в принципиальных вопросах при взаимодействии с клиентами