Задачи
- Рост результативности Компании через развитие коммуникативных навыков продающего персонала
- Осознание важности основополагающей установки продавца – клиентоориентированности
Содержание и структура программы:
-
Работа с установками продавца: управление процессом продажи с точки зрения предупреждение подмены цели, продукт и клиенториентированная модель продаж
-
Присоединение, интуитивное восприятие, удержание цели. Развитие коммуникативных навыков на базе имеющегося социального опыта. Профессионально важные социально-психологические аспекты восприятия
-
«Температура» клиента: измерение лояльности компании и лояльности продукту, как инструмент определения тактики дальнейшего взаимодействия
-
Алгоритм коммерческого предложения «характеристика-преимущество-выгода» - функциональное значение компонентов, связь с типом потребности клиента
-
Тактики конкурентной борьбы: закрепление преимуществ, отстройка от конкурента, работа с уязвимостью
-
Техники «дожима» клиента в части принятия решения
-
СПИН, как модель кросс-предложения
-
Сервисное сопровождение и работа на повышение лояльности клиента Компании: ориентация на перспективу и развитие бизнеса клиента
Форма и организация тренинга:
В ходе тренинга используются активные формы обучения, такие как: «мозговой штурм», групповая дискуссия, ролевые и имитационные игры, отработка в парах и тройках, решение тематических кейсов, индивидуально-групповой компромисс, «сухой остаток».
2 тренинговых дня (16 академических часов).
Желательное количество участников: от 8 до 16
Регистрация заявки
-
Практика использования социального опыта в профессиональной коммуникации: трансформация навыков общения в профессиональную коммуникацию
-
Усвоение инструмента «температура» клиента, как основы для построения тактики взаимодействия
-
Отработка алгоритма коммерческого предложения ХПВ
-
Постановка навыка ситуативного применения тактик конкурентной борьбы
-
Освоение технологии создания потребностей СПИН, как инструмента кросс-предложения и развития отношений с клиентом