Задачи
- Освоение действий, направленных на пролонгацию отношений и выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
- Освоение приёмов убедительной аргументации и контраргументации в вопросах цены «дорого», «почему так долго», предоплаты «почему предоплата» и др.
Содержание и структура программы:
«Подготовка к коммуникации с клиентами»
-
Принцип коммуникативных качелей и его роль в переговорах: баланс ориентации в клиентском запросе и коррекции содержания предложения;
-
Специфика профессиональной коммуникации: 5 «настроек» переговорщика. Управление стрессом в ходе конфликтного взаимодействия;
-
Работа с образом результата: 6 шагов выстраивания тактики ведения переговоров.
«Выстраивание отношений с клиентом на основе матрицы клиентского запроса»
-
Структура комплексного предложения: продуктовая, сервисная и корпоративная составляющие;
-
5 ключевых группы ценностей потребителя;
-
Формирование матрицы клиентского запроса.
«Ориентация в клиентском запросе»
-
Составляющие принятия решения клиентом: прошлый опыт, актуальные потребности, ожидания и планы;
-
Структурированное интервью: ориентация в специфике бизнеса клиента;
-
Смещения акцента во взаимодействии с продажи на решение проблем клиента.
«Активная аргументация и презентация собственной позиции»
-
Техника «Круговорот аргументации»: усиление доказательности тезиса через связь с ценностью и пользой для потребителя;
-
2 подхода к аргументации: через рационально-логическое убеждение и эмоционально-образное влияние;
-
Матрица комплексного предложения: презентация основной и вспомогательной продукции
«Достижение договорённостей, торг, работа с возражениями, закрытие сделки»
-
Пакет техник работы с негативом: присоединение, конкретизация расхождений ожидания и предложения;
-
Работа с истинными возражениями: 3 техники уравновешивающих аргументов;
-
Работа с ложными возражениями через 10 приёмов контраргументации;
-
Основы управления конфликтом и выработка конструктивного компромисса.
«Пролонгация и выстраивание стратегических партнёрских отношений»
-
Мероприятия, направленные на пролонгацию отношений с клиентом;
-
Понятие эмоционального банковского счёта, методы пополнения;
-
Залог формирования долгосрочных партнёрских отношений.
Регистрация заявки
-
Участники сформировали единое представление о специфике профессиональной коммуникации и установках переговорщика.
-
Освоен ряд инструментов подготовки к переговорам, направленный на выработку активной переговорной позиции с потребителями.
-
Сотрудники отработали техники и приемы установления контакта и управления первым впечатлением с потенциальным клиентом.
-
Участники отработали навыки структурированного интервью - ориентации в клиентском запросе, выявили потребность, какой продукт может решить проблемы клиента.
-
Участники отработали техники работы с негативом, выработки конструктивного компромисса и получили инструменты по работе в стрессовых ситуациях.
-
Участники получили яркие впечатления и дополнительную мотивацию на достижение поставленных компанией целей и результатов.