Построение доверительных отношений с клиентом
Обучить построению долгосрочных партнерских отношений с клиентами
Задачи
- Познакомить участников с практическими приемами делового общения
- Обучить построению долгосрочных партнерских отношений с клиентами
Содержание и структура программы:
-
Понятие доверия
-
Сознательное и подсознательное доверие
-
Формирование первого впечатления
-
Понятие аттракции (привлекательности)
-
Личное обаяние продавца
-
Вербальное и невербальное поведение продавца, способствующее налаживанию отношений
-
Понятие конгруэнтности (соответствия)
-
Эмпатия и социальная интуиция
-
Подстройка, раппорт, ведение
-
Искусство задавать вопросы
-
Приемы активного слушания
-
Удовлетворение скрытых психологических потребностей покупателя
-
Критерии выбора клиента и их «мягкое» изменение
-
«Золотые правила» презентации
-
Приемы разрешения сомнений и возражений клиентов
-
«Вежливый» отказ клиенту
-
Правила общения с «разгневанным» клиентом
-
Меры по поддержанию долгосрочных доверительных отношений с клиентами
Форма и организация тренинга:
Тренинговые формы и инструменты обучения: мини-лекции, коммуникативные упражнения, ролевые игры, кейсы, дискуссии, групповые презентации
Продолжительность:1-2 тренинговых дня (8-16 часов) - в зависимости от размера группы и степени отработки практических навыков и умений.
Количество участников: до 20 чел.
Регистрация заявки
-
Отработка умений налаживания психологического контакта с клиентом
-
Развитие навыков управления собственным эмоциональным состоянием и регуляции психо-эмоционального состояния клиента
-
Развитие умения грамотно определять мотивы и потребности клиента
-
Формирование навыков общения «на языке клиента»
-
Развитие навыков поведения в конфликтных ситуациях