Задачи
- Создание клиентоориентированного сервиса
- Привлечение и удержание клиентоориентированного персонала
Содержание и структура программы:
Модуль 1: «Клиентоориентированность как конкурентное преимущество»
• Понятие клиентоориентированности
• Преимущества клиентоориентированного подхода. «Цена» плохого обслуживания
• Уровни сервиса
• Условия успешного внедрения клиентоориентированного подхода
Модуль 2: «Клиент в фокусе внимания»
• Развитие отношений с клиентами
• Измерение лояльности клиентов
• Портрет клиента. Проблемы, потребности и ожидания клиентов
• Обратная связь как важный ресурс развития
• «Жалоба, как подарок»
Модуль 3: «Внедрение стандартов сервиса»
• 4 направления развития: продукт, идеология, бизнес-процессы, сотрудники
• Диагностика текущего состояния сервиса
• Составление сервисного плана
• Стандарты обслуживания клиентов
• Точки и инструменты контроля качества сервиса
• Обеспечение непрерывного улучшения сервиса
Модуль 4. «Клиентоориентированный персонал»
• Качества, необходимые сотруднику клиентоориентированной компании
• Найм и удержание «нужных» сотрудников
• Обучение и мотивация персонала клиентоориентированной компанииРегистрация заявки
После прохождения семинара-тренинга участники получат:
-
Алгоритм внедрения клиентоориентированного подхода
-
Инструменты создания клиентоориентированного сервиса и повышения лояльности клиентов
-
Инструменты привлечения и удержания клиентоориентированного персонала