Задачи
- Рост результативности Компании через повышение качества коммуникации руководитель – подчинённый
- Формирование навыков влияния и мотивации
Форма:
В ходе тренинга используются активные формы обучения: групповая дискуссия, ролевые и имитационные игры, отработка в парах и тройках, решение тематических кейсов и др.
Программа:
Модуль 1: «Подготовка к коммуникации»
-
Принципы профессиональной коммуникации;
-
Источники формирования коммуникативной компетентности. Концепция проактивной модели коммуникации;
-
Работа с образом результата: стратегический, тактический и ситуационный горизонты планирования.
Модуль 2: «Построение отношений»
-
Экспресс-ориентация в собеседнике: информационный и чувственный компоненты восприятия;
-
Присоединение по ценностям, прошлому опыту и ассоциативному ряду;
-
Работа с целевым метасообщением.
Модуль 3: «Ориентация в собеседнике»
-
Психология принятия решения, роль в переговорах. Работа с системой ценностей сотрудника;
-
Работа с дифференциаторами и критериями принятия решения;
-
Техники ориентации в собеседнике – работа вопросами;
-
Основы диагностики лжи в ходе общения.
Модуль 4: «Аргументация, убеждение и презентация мнения»
-
Принципы и приёмы аргументации и влияния;
-
Рефрейминг, как инструмент обеспечения коммуникативной гибкости;
-
Работа с когнитивным стилем собеседника;
-
Техники конкурентной борьбы и отстройки от конкурирующего предложения.
Модуль 5: «Достижение договорённостей: мотивация, управление вовлечённостью и выработка позитивного компромисса»
-
Техника работы с негативом: уравновешивание, разубеждение и контраргументация;
-
Структура межличностного конфликта и основы управления стрессом;
-
Выработка конструктивного компромисса.
Модуль 6: «Завершение контакта и работа на пролонгацию отношений»
-
Резюмирование договорённостей и стимуляция принятия решения;
-
Мероприятия, направленные на пролонгацию отношений;
-
Формирование партнёрских отношений и развитие контакта.
Продолжительность и организация:
2 тренинговых дня (16 академических часов)
от 8 до 20 участников
Регистрация заявки
-
Руководители сформировали единое представление о принципах профессиональной коммуникации;
-
Освоен алгоритм подготовки к коммуникации – работа с образом результата;
-
Менеджеры попрактиковались в техниках установления контакта и управления впечатлением;
-
Участники отработали навыки применения техник ориентации в опыте, актуальных потребностях и ожиданиях сотрудника. Научились использовать алгоритм принятия решения;
-
Освоены приёмы убедительной аргументации и контраргументации в ходе коммуникации, работы с ценностями собеседника и управления его вовлечённостью;
-
Руководители освоили инструменты управления межличностным конфликтом и стрессом;
-
Освоены действия, направленные на пролонгацию отношений.