Задачи
- Освоение руководителями инструментов развития сотрудников на рабочем месте в формате адаптации к требованиям рабочего места и стажировки по профессионально важным навыкам
Форма:
Тренинг – активная очная практически ориентированная форма обучения на материале профессиональной жизни участников. Работа в тренинге предполагает активное командное взаимодействие участников, работу в мини-проектных группах, получение каждым участником обратной связи от тренера и коллег.
20% изучения теоретических моделей подкрепляются 80% практики, большая часть которой базируется на материале кейсов, отражающих профессиональную специфику руководителей.
Программа:
Модуль 1: «Место наставничества в работе Компании»
-
Управленческие функции руководителя и место наставничества в обеспечении прироста результативности Компании;
-
Этапы развития сотрудника в компании;
-
5 компонентов наставничества: алгоритм развития персонала на рабочем месте.
Модуль 2: «Рабочий процесс, как предмет наставничества»
-
Карта рабочего процесса и составление «фотографии рабочего дня» стажёра;
-
Введение стажёра в суть рабочего процесса: формирование ответственного отношения и понимания профессиональной роли;
-
Чек-лист, как инструмент наставничества, контроля и обратной связи стажёру.
Модуль 3: «Оценка стажёра и выбор соответствующего инструмента обучения»
-
Группы профессиональных качеств стажёра: профессионализм, мотивация, ответственность, потенциал;
-
Оценка стажёра посредством техники структурированного интервью;
-
Формирование профиля стажёра и подбор инструментов обучения.
Модуль 4: «Диапазон инструментов наставничества»
-
Мотивирующая беседа, как инструмент управления вовлечённостью стажёра;
-
Инструктаж в алгоритме EDAC: принципы, этапы, применение наставником техники мастер-класса;
-
Констатирующая и развивающая обратная связь: принципы, правила, алгоритм;
-
Алгоритм развития через делегирование полномочий.
Модуль 5: «Составление индивидуального плана развития и обеспечение управленческого контроля»
-
Разновидности развивающих мероприятий;
-
Реперные точки и инструменты контроля действий стажёра;
-
Принципы обеспечения непрерывности процесса развития.
Продолжительность и организация:
1 тренинговый день (8 академических часов)
от 8 до 16 участников
Регистрация заявки
-
Участники сформировали единое представление о месте и роли наставничества в деятельности и развитии Компании;
-
Руководители освоили основы картирования рабочего процесса с целью обеспечения понимания его роли и структуры для стажёра. Научились работать с чек-листом в ходе контроля и обратной связи стажёру;
-
Наставники получили практику оценки компетентностного профиля стажёра и подбора соответствующих инструментов обучения на рабочем месте;
-
Участники освоили ряд инструментов наставничества: мотивирующую беседу, инструктаж, констатирующую и развивающую обратную связь и попрактиковались в их использовании в рабочих процессах;
-
Руководители научились составлять индивидуальный план развития стажёра, как инструмент планирования и контроля собственной работы.