Задачи
- Развитие навыка эмоционального лидерства руководителей
- Повышение уровня саморефлексии руководителей, умение оказывать влияние на подчиненных без принуждения
Форма:
Мини-лекции, сase-study (анализ ситуаций), отработка практических навыков, с использованием рабочих кейсов, основанных на профессиональной жизни участников, психологическая диагностика
Программа:
Составляющие эмоционального интеллекта и ключевые навыки руководителя
- Нейроанатомия лидерства и модель эмоционального интеллекта
- Эмоциональное самосознание
- Самоконтроль: управление своим эмоциональным состоянием
- Социальная чуткость и эмпатия
- Управление отношениями и влияние
- Практикум: диагностика ключевых навыков эмоционального интеллекта
- Понимание себя и управление собой
- Практикум: эмпатия и убеждающая коммуникация
Лидерский репертуар
- Резонансные стили лидерства
- Диссонансные стили лидерства
- Понятие широкого поведенческого репертуара руководителя
- Практикум: определение наиболее эффективного лидерского стиля, с учетом организационных и социо-психологических факторов
Теория Бояциса о самоуправляемом обучении
Пять этапов процесса самоуправляемого развития лидерских навыков
Эмоциональные установки коллектива
- Способы выявления эмоциональных установок коллектива
- Методы закрепления организационных изменений
- Практикум: Метод динамического анализа
Продолжительность и организация:
2 тренинговых дня (16 академических часов)
от 8 до 20 участников
Регистрация заявки
-
Осознание степени влияния собственного эмоционального состояния на психологический климат коллектива;
-
Отработка навыков управления собой и подчиненными через развитие эмоционального интеллекта;
-
Эмпатия в ситуации общения с подчиненными;
-
Получение инструментов убеждения подчиненного, посредством понимания его особенностей