Задачи
- Развитие ключевых компетенций руководителя
- Оценка потенциальных возможностей и развитие своих подчиненных
Цели программы:
Отработка навыков: Формирования команды, с учетом ресурсов и «дефицитов» сотрудников; Умение учитывать индивидуальные различия людей для грамотного мотивирования их на достижение результатов; Формирования в коллективе групповой поведенческой нормы постоянного профессионального саморазвития, в т.ч. с помощью собственного личного примера.
Содержание программы:
1. Роль руководителя в управлении талантами. Цикл управления развитием подчиненных.
- Системный подход к подбору и отбору персонала
- Управление результативностью: лучшие практики постановки целей и оценки достижений
- Управление карьерой сотрудников: оценка уровня профессиональной компетентности, планирование развития с учетом имеющихся ресурсов и дефицитов сотрудника.
- Методы оценки уровня результативности работников. Роль обратной связи подчиненному.
- Практикум: работа с малорезультативными работниками
2. Сущность лидерства
- Феномен лидерства на примере великого русского полководца А.В. Суворова.
- Понятие широкого поведенческого репертуара эффективного лидера. Мифы о «лидерских навыках» и «универсальном стиле»
- Управление изменений, как ключевая компетенция лидера
- 4 навыка эмоционального лидерства
- Саморефлексия
- Управление собственным эмоциональным состоянием
- Эмпатия
- Умение влиять, убеждать, не принуждая
3. Развитие управленческой команды
- Подходы в формировании команд. Командные роли по М.Белбину. Концепция GAIN
- Роль руководителя в формировании команды.
- Практикум: методы диагностики поведенческих норм в группе, соответствие имеющихся установок, норм существующим бизнес-целям
Форма обучения:
Мини-лекции, сase-study (анализ ситуаций), отработка практических навыков, с использованием рабочих кейсов, основанных на профессиональной жизни участников
Продолжительность и организация:
Продолжительность: 2 тренинговых дня (16 академических часов).
Численность группы: от 8 до 16 участников.
Регистрация заявки
Мотивация руководителей на развитие своих подчиненных, выращивание талантов, повышение компетенций обучающего руководителя