Задачи
- Освоение руководителями инструментов развития сотрудников на рабочем месте
- Обучение профессионально важным навыкам и роста результативности подчинённого подразделения
- Непрерывная адаптация к меняющимся требованиям рабочего места
Содержание и структура программы:
Модуль 1: «Место обратной связи в деятельности Компании»
· Система менеджмента компании: циклические функции обеспечения эффективности и динамические функции прироста результативности;
· Улучшение процессов и развитие персонала, как основа динамики роста организации;
· «Цикл жизни» сотрудника в компании на примере формирования пакета навыков.
Модуль 2: «Анализ эффективности, как основа конструктивной ОС»
· Основы процессного менеджмента: понятия «входа и «выхода», ресурсов и ролей рабочего процесса;
· Описание процесса, как цепочки процедур. Понятие операторов. Чек-лист процесса, как основа ;
· Формирование чек-листа и оцифровка показателей результативности подчинённого.
Модуль 3: «Оценка компетентностного профиля сотрудника»
· Составляющие компетентностного профиля: профессионализм, мотивация, ответственность/исполнительская дисциплина, потенциал/обучаемость;
· Экспресс-оценка сотрудника посредством техники структурированного интервью;
· Сбор данных под формирование плана обратной связи.
Модуль 4: «План развивающей обратной связи»
· Структура плана: учёт особенностей обучения взрослых (цикл Д.Колбе) в работе с сотрудником ;
· Формирование профессионального поведения, как сумма работ с психологическими установками, профессиональными знаниями и прикладными навыками;
· Модель «сквозного» контроля: задание реперные точки и инструментов, как ориентиров эффективности обратной связи.
Модуль 5: «Диапазон инструментов обратной связи»
· Мотивирующая беседа, как инструмент работы с неосознаваемой некомпетентностью. Делегирование ответственности за рабочий процесс;
· Инструктаж в обратной связи: принципы, этапы. Руководитель, как ролевая модель — возможности применения мастер-класса с использованием чек-листа;
· Констатирующая и развивающая обратная связь: принципы, правила, алгоритм.
Методика обучения:
Тренинг – активная очная практически ориентированная форма обучения на материале профессиональной жизни участников. Работа в тренинге предполагает активное командное взаимодействие участников, работу в мини-проектных группах, получение каждым участником обратной связи от тренера и коллег.
20% изучения теоретических моделей подкрепляются 80% практики, большая часть которой базируется на материале кейсов, отражающих профессиональную специфику руководителей.
В ходе тренинга используются такие техники, как «аквариум», отработка в парах и тройках, элементы «мозгового штурма», управляемая дискуссия, диалог тренера с группой, мастер-класс и др.
Регистрация заявки
-
Участники сформировали единое представление о месте и роли обратной связи в деятельности и развитии Компании;
-
Руководители освоили основы процессного подхода, научились формировать структуру рабочего процесса с целью «оцифровки» своих требований к сотруднику;
-
Управленцы попрактиковались в оценке сотрудника с т.з. его компетенций и зон роста и развития;
-
Руководители научились составлять план обратной связи и задавать «сквозной» контроль результативности обратной связи с сотрудником;
-
Участники освоили ряд инструментов предоставления обратной связи: мотивирующую беседу, инструктаж, констатирующую и развивающую обратную связь, и попрактиковались в их использовании в ситуациях, имитирующих профессиональную реальность.