Задачи
- Наращивание конкурентоспособной мощи бренда в условиях кризиса
- Изучение оптимальных коммуникационных стратегий
Форма:
Тренинг – активная очная практически ориентированная форма обучения на материале профессиональной жизни участников. Работа в тренинге предполагает активное командное взаимодействие участников, работу в мини-проектных группах, получение каждым участником обратной связи от тренера и коллег.
20% изучения теоретических моделей подкрепляются 80% практики, большая часть которой базируется на материале кейсов, отражающих профессиональную специфику руководителей.
Программа:
1 день «Управление брендом в условиях кризиса»
В условиях кризиса проявляется сила и жизнеспособность бренда. И если изначально бренд построен верно, кризис делает его сильнее.
Но что конкретно делать и как нарастить конкурентоспособную мощь бренда в условиях кризиса - главная цель данного практикума, на котором слушатель узнает:
-
какие первоочередные меры предпринять в кризис и какую стратегию избрать?
-
как обратить угрозы кризиса в источник роста и конкурентоспособности
-
как организовать работы службы маркетинга в условиях кризиса (увольнять нельзя поощрять)?
-
какая коммуникационная стратегия наиболее оптимальная?
-
какие отношения выстраивать с лояльными потребителями и как завоевывать новых?
-
И at last, but not at least нужен ли ребрендинг, когда кризис?
2 день «Эффективные приемы. Антикризисный маркетинг»
Рост результативности Компании через освоение принципов партизанского маркетинга, как ключевого подхода к ведению бизнеса. Участники:
-
изучат подходы, используемые в малобюджетном маркетинге для максимизации прибыли
-
изучат инструменты «маркетолога-партизана», освоят методы оценки их эффективности
-
смогут создавать планы маркетинговой активности с использованием малых бюджетов
-
получат практические рекомендации и формы
Рост результативности Компании через освоение подходов интернет-маркетинга.
Участники:
-
изучат подходы, используемые в интернет-маркетинге для максимизации прибыли
-
изучат инструменты интернет-маркетинга, освоят методы оценки их эффективности
-
смогут создавать планы маркетинговой активности с использованием малых бюджетов
-
Как решать HR-задачи в условиях изменений. Как с помощью управления персоналом, управлять изменениями.
-
Как создать привлекательный образ организации и привлечь профессионалов.
-
Как объективно оценить уровень профессионализма кандидатов.
-
Как с помощью оценки персонала, повысить эффективность своего бизнеса.
-
Как управлять результативностью сотрудников.
- Как повысить лояльность своего персонала.
Продолжительность и организация:
5 тренинговых дней (40 академических часа)
Регистрация заявки
Результат
-
Рост результативности Компании через освоение подходов интернет-маркетинга
-
Обучение тому, какие отношения выстраивать с лояльными потребителями и как завоевывать новых?
-
Изучение методов того, как с помощью управления персоналом, управлять изменениями.