Программа обучения
+7 (846) 212-03-03

Сессия организационного развития

Задачи

  • Помощь по качественной подготовке и внедрению принятых решений
  • Обозначение «сильных» и «слабых» сторон команды и организации, согласованная оценка

Форма:

Ведущий выступает в основном в качестве фасилитатора процесса, то есть организуется различные формы работы, вводит правила и следит за их соблюдением, предлагает различные модели, менеджерские инструменты для структурирования дискуссии, контролирует ведение дискуссий в русле обозначенных задач.

Для эффективной работы в мини-группах и большой группе участники должны обладать необходимыми базовыми навыками взаимодействия, либо формирование этих навыков включается в программу как ее неотъемлемая часть.

Программа:

Где мы находимся сейчас? 

  • Что сейчас определяет нас как компанию? 

  • Какие вызовы дает нам внешняя среда, рынок? 

  • Как мы реагируем

  • Каковы актуальные вопросы/проблемы? 

  • Какие из них нормальны для текущей стадии развития, какие аномальны и требуют срочного решения? 

  • Каковы решения этих проблем? 

Какова цель организации? 

  • К чему мы стремимся? 

  • Какие конкретно результаты нам нужны? 

  • Что мы считаем реальным?

Желаемое будущее. Видение. Что ждет организацию, если ничего не изменится?

  • Кто мы? В каком мы бизнесе? 

  • Какой мы видим свою компанию через .... лет?  

  • Каким образом мы можем привести свою организацию к желаемому будущему. Что нужно сделать прямо сейчас, чтобы это движение было целеустремленным? 

  • Чего нужно «испугаться», для того, чтобы начать действовать?

Возможные цели. Ценности организации. Корпоративная культура. 

  •  Какие цели будут служить маяками для организации, показывая, что все идет в нужном направлении. 

  • Что будет бросать вызов всей организации, вдохновлять ее на самые лучшие достижения. 

  • Какие ценности поддержат нас в нашем путешествии, не дадут распасться, соединят нас вместе и дадут реализоваться нашим творческим порывам? 

  • Какие ценности, нормы, правила сейчас существуют в организации? 

  • Какие из них работают «на цели», какие тормозят их достижение? 

  • Мотивация сотрудников – зачем они работают в нашей организации, каковы «зоны конгруэнтности» целей сотрудников и организации?

Стратегии выигрыша. 

  • Какие стратегии обеспечат выигрыш организации наилучшим образом, от каких стратегий необходимо отказаться сейчас в виду их неэффективности? 

  • Как нам максимально быстро и эффективно достичь поставленных целей?

  • Кто мы? Кем намерены стать? Куда намерены прийти? 
  • Каким образом мы можем быть вместе? Что мы еще должны знать? 

  • Где мы можем это найти или получить? 

  • Кто еще должен быть вместе с нами, чтобы сделать эту работу?

И еще множество вариантов более узких вопросов, которые требуют лучших решений и согласованных действий по их реализации. 

Продолжительность и организация:

3 тренинговых дня (24 академических часа)

от 8 до 20 участников

Регистрация заявки

Перезвоните мне

  • Результаты проведенной аналитической работы в схемах, описаниях, выводы.

  • Обозначенные «сильные» и «слабые» стороны команды и организации, согласованная оценка.

  • Список идей – что можно и нужно делать по выделенным вопросам.

  • Выделенные приоритетные задачи, дерево целей.

  • Сформированные рабочие (проектные) группы, которые будут дальше работать с обозначенными задачами.

  • Согласованные мнения команды.
  • Обмен информацией, опытом между сотрудниками.

  • «Сшивка» целей – личных и организации.

  • Понимание сотрудниками своего места в команде.

  • Определение зон развития.

  • Мотивация к достижению полученных в результате задач. Как следствие – сплочение и управляемость.

Регистрация заявки

Перезвоните мне