Задачи
- Рост результативности бизнеса через освоение и эффективное применение методов построения клиентоориентированной компании
- Разработка мотивационных программ для персонала
Форма:
В ходе тренинга используются активные формы обучения: групповая дискуссия, ролевые и имитационные игры, отработка в парах и тройках, решение тематических кейсов и др.
Программа:
Модуль 1: «Маркетинг отношений – способ управления конкурентоспособностью»
-
Триада маркетинга отношений
-
Управление качеством как системой, анализ конкурентоспособности текущего ассортимента
-
Анализ удовлетворенности клиентов, цели, задачи, методы
Модуль 2: «Способы удержания клиентов»
-
Программы лояльности, принципы, характеристики, разработка
-
Клиент ориентированность. Правила построения клиент ориентированной компании
-
Борьба с оттоком клиентов
Модуль 3: «Качественный сервис – основа долгосрочного стабильного развития компании»
-
Сервис и сервисная стратегия, направления развития
-
Работа с персоналом, как заинтересовать в результате, мотивационные программы.
-
10 типичных ошибок руководителей, стремящихся повысить качество сервиса в организации.
Модуль 4: «Практикум»
- Упражнение: Разработка варианта программы лояльности на примере бизнес-ситуации одного из участников
Продолжительность и организация:
3 тренинговых дня (24 академических часа)
Регистрация заявки
-
Участники смогут разрабатывать программы лояльности клиентов;
-
Повышение эффективности сервиса на предприятии, разработка мотивационных программ для персонала,
- Получение практических навыков и рекомендаций