Цели
Заняв должность руководителя, специалист может столкнуться с большим количеством проблем. Самостоятельный поиск решения занимает много времени и сил. Если требуется...
-
Повысить производительность труда.
-
Внедрить новые методы управления.
-
Убрать пробелы в знаниях и навыках.
-
Провести изменения, связанные с новыми условиями производства.
-
Грамотно использовать имеющиеся ресурсы (в том числе и кадровые).
-
Повысить коммуникативные навыки и качество общения.
-
Справиться с постоянной нехваткой времени и необходимостью задерживаться на работе допоздна.
-
Мобилизовать коллектив в кризисной ситуации.
-
Использовать более эффективные методы планирования.
-
Грамотно распределить и делегировать полномочия.
-
Лучше воспринимать обратную связь относительно своих способов управления.
-
Понять стандарты взаимодействия с подчиненными.
-
Повысить эффективность переговоров.
Вам помогут управленческие навыки, о которых мы поговорим ниже.
Полезная статья?
Регистрация заявки
Получить бесплатную консультацию
Если у Вас есть желание посмотреть работу наших экспертов (бизнес-тренеров), то оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами и определит для вас время демонстрации демо-версии эксперта