НЕСОКРУШИМЫЙ СЕРВИС В ПРОДАЖАХ Бесплатный вебинар
В результате онлайн-обучения участники получат инструменты для внедрения профессионального сервиса в компании.
Задачи
- Определить методы для выстраивания профессионального сервиса;
- Понять процесс эффективных продаж;
- Научиться создавать уникальные торговые предложения.
Форма
Вебинар- онлайн-обучение для получения знаний и бизнес-инструментов.Программа
· Что включает в себя сервисное поведение персонала?
· Какие техники использовать для системы сервисных продаж?
· Как профессионально работать с клиентами и создавать уникальные торговые предложения?
· Как быть клиентоориентированной компанией?
Регистрация заявки
Эксперт
Наталья Чернова
Бизнес-психолог, коуч, ментор, эксперт-практик в области роста выручки, прибыли, активов.· Основатель Maestro Consulting Group - лидер рынка дополнительного образования (https://emaestro.ru/), 20 лет предпринимательского опыта.
· Более 23000 топ - менеджеров и владельцев бизнеса повысили свои компетенции в области управления бизнесом.
· Более 560 реализованных эффективных решений в области создания и развития отделов продаж.
· Более 13 лет управленческого консалтинга ведущих компаний РФ: Ростех, Роснефть, РЖД и др.
Результат
Изучена система клиентоориентированного сервиса.
Продолжительность и организация
Дата: 14 сентября 2021г.
Время: 9.00-11.00
Количество участников: 25 человек
Стоимость
-
БЕСПЛАТНОЕ УЧАСТИЕ! Успейте зарегистрироваться!