Решения
Осознав необходимость стратегирования, выбрав инструменты и проведя начальную подготовку, мы вплотную подходим к необходимости выбрать формат - кто, как и когда сможет приобщиться к определению общих задач, в каких компетенциях и советах может возникнуть нужда? Один из самых популярных сегодня – стратегическая сессия. Как правило, ее проводят поэтапно, каскадируя наработки, созданные на верхнем уровне, ниже и ниже. В процессе этого «обсуждения» разные функциональные подразделения могут предложить свое видение и разработать собственную стратегию и инструментарий, исходя их стратегии общей.
Стратсессию можно провести как собственными силами, так и с привлечением специалистов – модераторов, консультантов и фасилитаторов. Последний вариант часто более результативен, ведь сторонний человек, который модерирует и направляет дискуссию, может управлять таймингом, помогает участникам структурировать мысли и прийти к результату во время обсуждения, а еще – избежать типичных повторяемых ошибок.
Полезная статья?
Регистрация заявки
Получить бесплатную консультацию
Если у Вас есть желание посмотреть работу наших экспертов (бизнес-тренеров), то оставьте заявку и наш специалист свяжется с вами и определит для вас время демонстрации демо-версии эксперта