+7 (846) 212-03-03

Управление организационными изменениями

ЦЕЛЬ

Рост результативности Компании через формирование у топ-менеджеров (участников стратегического офиса) единого терминологического аппарата и освоение ими инструментов инициации и сопровождения организационных изменений.

СОДЕРЖАНИЕ И СТРУКТУРА


Модуль 1: «Структура и функционирование компании, как системы. Объекты организационных изменений»

  • «Видение» и каскадирование целей: информационные потоки в компании;

  • Бизнес и производственные процессы: понятие процессного подхода к менеджменту и визуализации процедур;

  • Система менеджмента: циклические функции обеспечения эффективности и динамические функции прироста результативности;

  • Организационно-кадровая структура: операционная, проектная, разновидности матричных структур;

  • Персонал и кадровая политика: компетентностный подход, операционные системы мотивации и управления вовлечённостью по Д. Пинку;

  • Корпоративная культура Компании, как инструмент менеджмента – концепция Кемерон и Куин;

  • Лидер компании, как подсистема: соотнесение с теорией архетипического позиционирования Марк и Пирсон.

Модуль 2: «Этапы организационных изменений компании»

  1. Тактики проведения организационных изменений: революционная модель К Левина и эволюционная модель (кайдзен);

  2. Описание текущего состояния Компании в соответствии с объектами изменений;

  3. Прогноз ближайших организационных перспектив и оценка целесообразности изменений: модель цикла жизни компании Ицхака Адизеса, модель организационной патологии Ильи Пригожина;

  4. Описание целевого состояния Компании: страткарта Нортона-Каплана, оптимизация процессов в алгоритме DMAIC, «гармонизация» системы менеджмента, задание оргкадровой структуры под актуальные бизнес-задачи, настройки корпоративной культуры Компании через архетип лидера.

Модуль 3: «Методика проектирования плана организационных изменений»

  1. Декомпозиция проекта изменений на подпроекты.

  2. Системны ошибки разбивки цели на задачи. Рейтиногование подпроектов по важности и ресурсоёмкости;

  3. Распределение зон ответственности участников стратегического офиса;

  4. Анализ ресурсной достаточности, матрица риск-менеджмента;

  5. «Дорожная карта» точек и инструментов контроля исполнения;


Регистрация заявки

Перезвоните мне

  • Участники получили представление о компонентах бизнес-архитектуры организации и закономерностях функционирования компании, как системы;

  • Руководители научились выделять предметы управления в ходе проведения организационных изменений;

  • Участники освоили шаги, концепции и подходы инновационного менеджмента;

  • Попрактиковались в использовании инструментов описания актуального состояния Компании, прогноза организационных перспектив и оценке целесообразности внедрения изменений;

  • Руководители отработали навыки использования инструментов планирования целей в страткарте, оптимизации процессов, расстановки акцентов в системе менеджмента, конструировании оргкадровой структуры и задании компонентов корпоративной культуры;

  • Участники освоили на практике алгоритм проектирования изменений.

Регистрация заявки

Перезвоните мне