+7 (846) 212-03-03

«The Meeting» (Совещание)

Задачи

  • Принятие управленческих решений
  • Развитие навыков эффективного взаимодействия в компании
  • Конструктивного разрешения рабочих проблем
  • Формирование клиентоориентированности

Форма:

В ходе тренинга используются активные формы обучения: групповая дискуссия, ролевые и имитационные игры и др.

Программа:

В ходе игры участникам необходимо разрешить проблему, возникшую при обслуживании важного клиента. Каждый из участников выступает в роли одного из линейных руководителей.

На сайт компании приходит жалоба. В отсутствии ген. директора руководителям приходится самостоятельно заниматься анализом случившегося и искать пути решения проблемы. Одна из трудностей, с которой сталкиваются участники, – большое количество проблем в текущей деятельности компании, которые выявляются в процессе анализа, необходимость удерживать фокус внимания на проблеме клиента.

Один из этапов игры проходит в виде совещания.

В процессе игры проводится видео запись. По окончании игры проходит видео анализ проведенного совещания. Участники знакомятся с инструментами анализа и решения проблем, обсуждают проявленные в ходе игры стратегии поведения, выделяют основные механизмы перевода обсуждения из рамки проблемы в рамку результата.

На завершающем этапе участники обсуждают, каким образом подобные проблемы решаются в их компании, собирают «копилку» идей по оптимизации  межфункционального взаимодействия.

Продолжительность и организация:

1 тренинговый день (8 академических часов)

от 8 до 16 участников

Регистрация заявки

Перезвоните мне

  • Повышение навыков принятия управленческих решений
  • Развитие навыков эффективного взаимодействия в компании и конструктивного разрешения рабочих проблем
  • Формирование навыков клиентоориентированности

Регистрация заявки

Перезвоните мне