Тренинг: Как привить сотрудникам клиентоориентированность?
Клиентоориентированность – это способность компании и сотрудников вовремя определять желания клиентов, чтобы удовлетворить их своей продукцией или услугой с максимальной выгодой.
Задачи
- Получение навыков развития отношений с клиентами
- Измерение уровня лояльности и внедрения стандартов сервиса
- Мотивация и удержание необходимых сотрудников
Форма
Тренинг - активные формы обучения на материале профессиональной жизни участников
Программа
«Клиентоориентированность как конкурентное преимущество»
-
Понятие, преимущества и условия клиентоориентированного подхода. «Цена» плохого обслуживания
-
Уровни сервиса
«Клиент в фокусе внимания»
-
Развитие отношений с клиентами
-
Измерение лояльности клиентов
-
Обратная связь как важный ресурс развития
-
«Жалоба, как подарок»
«Внедрение стандартов сервиса»
-
4 направления развития: продукт, идеология, бизнес-процессы, сотрудники
-
Диагностика текущего состояния сервиса
-
Составление сервисного плана
-
Стандарты обслуживания клиентов
«Клиентоориентированный персонал»
-
Качества, необходимые сотруднику клиентоориентированной компании
-
Найм и удержание «нужных» сотрудников
-
Обучение и мотивация персонала клиентоориентированной компании
Регистрация заявки
Эксперт
Наталья Чернова
Эксперт в области бизнес – образования, консультант по продуктивности высшего руководства компаний, автор методики «Open communication».
Опыт:
-
Предприниматель с 20-летним опытом в области бизнес-образования и развития предприятий.
-
Более 12 лет консалтинга и обучения сотрудников крупнейших компаний РФ.
-
Более 23000 человек повысили свои компетенции.
-
Более 200 реализованных проектов развития управленческих команд.
-
Консультации высшего руководства компаний и государства.
-
Создание и развитие образовательных центров и корпоративных университетов.
Результат
Внедрение стандартов клиентоориентированного сервиса внутри компании и развитие персонала.
Продолжительность и организация
Дата: 5 июня 2020г.Время: 9.00-16.00.
Место: Самара, Алексея Толстого, 99, Holiday Inn Samara.
Количество участников: 20 человек.
Стоимость
- Пакет «Стандарт»: 3750₽ (участие, кофе-брейки, комплект для записей, сертификат участника);
- Пакет «Профессионал»: 5750₽ (участие, кофе-брейки, комплект для записей, сертификат участника, стандарт для внедрения технологий в практику);
- Пакет «Эксперт»: 13750₽ (участие, кофе-брейки, комплект для записей, сертификат участника, стандарт для внедрения технологий в практику, личная 1 час. консультация с экспертом).