Задачи
- Подготовка к переговорам, разработка стратегии и тактики переговоров
- Установление психологического контакта с клиентом
- Выявление мотивов и предпочтений клиентов
Форма:
В ходе тренинга используются активные формы обучения: групповая дискуссия, ролевые и имитационные игры и др.Краткое описание игры:
Несколько конкурирующих команд последовательно выступают в роли заказчиков и менеджеров по продажам. Успех каждой из команд будет зависеть от эффективности ведения переговоров с клиентом (установления контакта, выявления интересов и мотивов, презентации предложения, ответов на вопросы и возражения клиентов), а также от гибкой тактики поведения за столом переговоров.
Игра проходит в формате соревнования, победу в котором одержит команда, которая сможет заключить наибольшее количество выгодных контрактов с покупателями, заработав наибольшую сумму денег.
Продолжительность и организация:
1 тренинговый день (8 академических часов)
от 10 до 50 участников
Регистрация заявки
- Разработка стратегии и тактики переговоров
- Получение навыков установления психологического контакта с клиентом
- Выявление мотивов и предпочтений клиентов
- Развитие навыков презентации предложения
- Работа с вопросами, сомнениями и возражениями клиентов, переговоры о цене
- Увеличение процента заключенных сделок