События
+7 (846) 212-03-03

Тренинг: Как привить сотрудникам клиентоориентированность?

Клиентоориентированность – это способность компании и сотрудников вовремя определять желания клиентов, чтобы удовлетворить их своей продукцией или услугой с максимальной выгодой.

Задачи

  • Получение навыков развития отношений с клиентами
  • Измерение уровня лояльности и внедрения стандартов сервиса
  • Мотивация и удержание необходимых сотрудников

Форма

Тренинг - активные формы обучения на материале профессиональной жизни участников

Программа

«Клиентоориентированность как конкурентное преимущество»

  • Понятие, преимущества и условия клиентоориентированного подхода. «Цена» плохого обслуживания

  • Уровни сервиса

«Клиент в фокусе внимания»

  • Развитие отношений с клиентами

  • Измерение лояльности клиентов

  • Обратная связь как важный ресурс развития

  • «Жалоба, как подарок»

«Внедрение стандартов сервиса»

  • 4 направления развития: продукт, идеология, бизнес-процессы, сотрудники

  • Диагностика текущего состояния сервиса

  • Составление сервисного плана

  • Стандарты обслуживания клиентов

«Клиентоориентированный персонал»

  • Качества, необходимые сотруднику клиентоориентированной компании

  • Найм и удержание «нужных» сотрудников

  • Обучение и мотивация персонала клиентоориентированной компании

Регистрация заявки

Перезвоните мне

Эксперт

Наталья Чернова

Эксперт в области бизнес – образования,  консультант по продуктивности высшего руководства компаний,  автор методики «Open communication».

Опыт:

  • Предприниматель с 20-летним опытом в области бизнес-образования и развития предприятий.

  • Более 12 лет консалтинга и обучения сотрудников крупнейших компаний РФ.

  • Более 23000 человек повысили свои компетенции.

  • Более 200 реализованных проектов развития управленческих команд.

  • Консультации высшего руководства компаний и государства. 

  • Создание и развитие образовательных центров и корпоративных университетов.

Наталья Чернова

Результат

Внедрение стандартов клиентоориентированного сервиса внутри компании и развитие персонала.

Продолжительность и организация

Дата: 5 июня 2020г.

Время: 9.00-16.00.

Место: Самара, Алексея Толстого, 99, Holiday Inn Samara.

Количество участников: 20 человек.

Стоимость

  • Пакет «Стандарт»: 3750₽ (участие, кофе-брейки, комплект для записей, сертификат участника);
  • Пакет «Профессионал»: 5750₽ (участие, кофе-брейки, комплект для записей, сертификат участника, стандарт  для внедрения технологий в практику);
  • Пакет «Эксперт»: 13750₽ (участие, кофе-брейки, комплект для записей, сертификат участника, стандарт  для внедрения технологий в практику, личная 1 час. консультация с экспертом).

Регистрация заявки

Перезвоните мне