События
+7 (846) 212-03-03

Онлайн-тренинг: Эффективные инструменты управления персоналом

Руководитель — это человек, с которого начинается команда. Эффективный руководитель может привести к желаемому результату любой коллектив. Это человек, который найдёт подход к самым сложным сотрудникам, использует индивидуальные методы мотивации для остальных, составит грамотный план развития отдела или компании, и вовремя проведёт промежуточный мониторинг результатов.

Помимо высокого профессионального уровня в своей сфере, успешному руководителю рано или поздно приходится развивать в себе огромное количество других компетенций, так называемые soft skills, которые позволят объективно оценить собственные силы и потенциал команды.

На тренинге по развитию управленческих навыков мы разберём стили руководства, ключевые управленческие компетенции, научимся быть не только руководителями, но и лидерами для коллектива, подробно остановимся на практических инструментах.

Приходите и осваивайте проверенные на практике техники и инструменты!

Задачи

  • Совершенствование навыков управления и руководства сотрудниками
  • Эффективное управление личным временем

ФОРМА

Тренинг - активные формы обучения на материале профессиональной жизни участников

ДЛЯ КОГО ДАННЫЙ КУРС?

  • Руководители среднего и высшего звена.
  • Руководители групп.
  • Менеджеры и координаторы проектов.
  • Мастера и начальники производств.
  • Собственники малого бизнеса.
  • Сотрудники, включённые в кадровый резерв управленческого состава.
ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ:

1.    Управленческий стиль и основные функции руководства
1.1. Стиль руководства и лидерства
1.2. Возможные стили руководства и выбор необходимого стиля.
1.2.1.   Анализ собственного стиля взаимодействия с подчиненными.
1.2.2.   Использование различных управленческих стилей в рамках решения конкретных задач.
1.3. Установки и стереотипы по отношению к подчиненным.
1.3.1.   На чем базируется власть руководителя?
1.3.2.   Управление коллективом и отдельными сотрудниками
1.4. Управление балансом управленческой и исполнительской деятельности. Исключительные задачи руководителя. Синдром «Менеджера-Игрока».

2.    Ключевые управленческие компетенции руководителя: планирование, мотивация, делегирование и координация, контроль за исполнением.
2.1. Планирование. Цели и задачи. Расстановка приоритетов. Правила формулирования целей. 
2.1.1.   Шкала приоритетов. Как распределить задачи, чтобы добиться своевременного их выполнения?
2.1.2.   Определение исполнителей, кураторов и заинтересованных сторон, планирование коммуникаций. Оценка необходимых ресурсов.
2.1.3.   Диагностика уровня готовности сотрудника к выполнению задачи.
2.1.4.   Принцип делегирования как составляющая процесса управления.
2.1.5.   Алгоритм эффективной постановки задачи сотрудникам. Составление инструкций. Учет уровня компетентности сотрудников.
2.2. Мотивация персонала как составляющая процесса управления. 
2.2.1.   Основной принцип формирования нужного поведения подчиненного.
2.2.2.   Принципы и методы нематериальной мотивации. Навыки мотивирующего воздействия.
2.2.3.   Материальная мотивация. Правила результативного использования.
2.2.4.   Мотивирующая роль контроля и обратной связи. Управление дисциплиной. 
2.3. Самомотивация руководителя

3.    Современные технологии и инструменты управления персоналом
3.1. Цикл управления персоналом
3.2. Важные принципы управления персоналом
3.3. Стратегии управления персоналом
3.4. Роль руководителей в цикле управления персоналом: подбор, адаптация, оценка, развитие, перемещение, увольнение.
3.5. Методы управления персоналом


Регистрация заявки

Перезвоните мне

Эксперт

Ольга Фокина

Бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч, игротехник с 1985 года. В арсенале более ста семидесяти тренингов.

Образование в области менеджмента, психологии, педагогики; более двадцати профессиональных сертификатов и свидетельств. Автор более двадцати публикаций в специализированных изданиях. Преподаватель в нескольких вузах города, восьмилетний опыт работы на предприятии в качестве директора по управлению персоналом. В настоящее время бизнес-тренер школы бизнеса «Маэстро».

В числе клиентов: ОАО «Международный аэропорт Самара», ООО «Блик-М», ООО «Рено-Автоповолжье», ООО «Формула безопасности—Волжский», Сбербанк, «Национальный Торговый Банк», Газбанк, БИНБАНК, ВТБ, ВТБ 24, Русский банк развития, банк «BNP Pariba grup», ООО «Русский свет», СК «СОК», СК «АСКО», СК «Югория», СК «Ингосстрах», СК «Компаньон», СК «РОСНО», СК «Россгосстрах», СК «Кардиф», СК «ВСК», Маджента и многие другие!


Ольга Фокина

Результат

Узнаете:

  • Методы постановки smart задач, технологии принятия управленческих решений;

  • Алгоритм эффективной постановки задач сотрудникам;

  • Основы эффективного управления временем;

  • Принципы выстраивания грамотной коммуникации с коллективом;

Научитесь:

  • Избавляться от установок и стереотипов по отношению к подчиненным;

  • Грамотно делегировать задачи и проекты;

  • Выстраивать стратегию взаимодействия с коллективом, основанную на эмоциональном интеллекте;

  • Эффективно управлять личным временем.

Продолжительность и организация

Дата: 28 мая 2020г.

Время: 9.00-16.00.

Место: в силу обстоятельств и пандемии, тренинг пройдет в формате онлайн-конференции.

Стоимость

  • Пакет «Стандарт»: 3750₽ (участие, сертификат участника);
  • Пакет «Эксперт»: 10750₽ (участие, личная 1 час. консультация с экспертом).

Регистрация заявки

Перезвоните мне