Задачи
- Внедрение Модели корпоративных компетенций
- Планирование развития персонала
Форма:
Тренинг с элементами модерации - активная форма обучения на материале профессиональной жизни участников. В ходе тренинга используются такие инструменты обучения, как «мозговой штурм», установочное групповое обсуждение, управляемая дискуссия, имитационные и ролевые игры, отработка в парах и тройках, решение кейсов, выработка индивидуально-группового компромисса и др.
Программа:
-
Анализ нормативных документов, отражающих стратегические приоритеты, существующие ценности и этические принципы Компании.
-
Интервьюирование, проведение фокус-групп с руководителями Компании, Контент-анализ результатов фокус-групп.
-
Анализ компетенций, которые организация требует от своих сотрудников.
-
Анкетирование, с использованием метода «меню».
-
Определение дизайна Модели корпоративных, управленческих компетенций, управленческого (лидерского) потенциала.
-
Разработка предварительной версии Модели компетенций.
-
Согласование, корректировка предварительной версии Модели компетенций.
-
Опрос среди работников Компании по восприятию и пониманию Модели компетенций.
-
Разработка итоговой версии Модели компетенций.
-
Проведение презентации итоговой версии Модели компетенций.
Разработка программы и инструментов внедрения Модели компетенций.
-
Разработка единой шкалы для оценки корпоративных, управленческих компетенций, лидерского потенциала.
-
Разработка руководства с подробным описанием индикаторов компетенций на каждом уровне значения шкалы (для последующей оценки корпоративных, управленческих компетенций, лидерского потенциала).
-
Разработка перечня программ развития (тренинги, мастер-классы) для каждой компетенции.
-
Разработка программы и инструментов внедрения Модели компетенций.
-
Презентация программы и инструменты внедрения Модели компетенций
Продолжительность и организация:
2 тренинговых дня (16 академических часов)
Регистрация заявки
- отбор при приеме на работу и повышении в должности;
- планирование развития персонала;
- формирование Кадрового резерва и экспертных сообществ;
- проведение регулярной оценки (ежегодная оценка, аттестация).
- интервью по компетенциям;
- индивидуальный ассессмент;
- центры оценки и развития, деловые оценочные игры;
- опрос 360° (и его формы).