Задачи
- Вспомнить и отработать на практике алгоритм принятия управленческих решений и несколько методов принятия решений
- В азартной игровой обстановке прочувствовать «картину бизнеса» и проявить управленческие и лидерские навыки в командной работе
- Сформировать навыки межфункционального взаимодействия
Форма:
Участникам предстоит в формате деловой игры, обеспечить развитие бизнеса и максимизацию показателей компаний, находясь в роли их ТОП менеджеров. Им нужно будет принимать различные управленческие решения, находясь в жестко ограниченных временных рамках, выстраивая эффективные коммуникации и взаимодействие.
Программа:
-
Изучение управленческого цикла постоянного совершенствования PDCA (plan, do, check, act);
-
Отработка нескольких методов анализа и принятия решений (за один тренинговый день можно освоить как минимум 2 метода - Метод Ишикавы (рыбья кость и Метод групповой работы «6 шляп мышления»);
-
Знакомство с управленческой концепцией Теории ограничений систем (ТОС) и ее использованием для принятия наиболее эффективных решений;
-
Изучение способов координации работы разных функциональных направлений (производство, развитие, логистика, финансы, сбыт);
-
Отработка навыков командного взаимодействия;
-
Получение наглядного представления как действие или бездействие, инициативность и проактивность, качество и скорость принятия решений, а также способности договариваться по ключевым вопросам влияют на показатели эффективности и результативности всей компании.
Что предстоит делать командам:
-
Вырабатывать и согласовывать цели;
-
Планировать и перепланировать;
-
Принимать управленческие решения в нескольких функциональных областях;
-
Анализировать результаты, корректировать свои действия;
-
Анализировать и находить способы улучшения командной работы;
-
Выстраивать межфункциональные взаимодействия.
Продолжительность и организация:
1 тренинговый день (8 академических часов)
от 8 до 16 участников
Регистрация заявки
Навыки принятия управленческих решений в нескольких функциональных областях
Анализ результатов, корректировка своих действий
Анализ и нахождение способов улучшения командной работы и межфункционального взаимодействия.