+7 (846) 212-03-03

Фабрика подарков

Задачи

  • Выработка эффективного взаимодействия между отделами
  • Получение навыка брать на себя ответственность за решения

Форма:

В ходе тренинга используются активные формы обучения: групповая дискуссия, ролевые и имитационные игры и др.

Программа:

Все участники игры делятся на 2-3 группы. Это конкурирующие между собой фабрики подарков.

В начале игры все фабрики получают одинаковый «стартовый капитал».

Сотрудники каждой фабрики делятся на подгруппы – подразделения предприятия: закуп, производство, продажи и т.п. 

Каждый отдел получает инструкции со своими заданиями и условиями.

Задача каждой команды-фабрики – заработать как можно больше денег. При  этом необходимо  покупать материалы для производства и выплачивать людям заработную плату.

Внешними условиями задаются предпочтения потребителей, мода, вкусы, изменение рынка, сезонность и т.п.

Игра имеет несколько чередующихся раундов:

  1. Разработка и производство подарков.
  2. Продажа.

Этап продажи представляет собой презентацию товаров и получение от ведущего определенной суммы денег.

Продолжительность и организация:

1 тренинговый день (8 академических часов)

от 10 до 30 участников

Регистрация заявки

Перезвоните мне

  • Способность брать на себя ответственность за выполнение профессиональных задач
  • Выработка эффективного взаимодействия между подразделениями
  • Поиск вариантов сотрудничества, удовлетворяющий условиям всех сторон

Регистрация заявки

Перезвоните мне