+7 (846) 212-03-03

Антикризисные стратегии малого и среднего бизнеса

Задачи

  • Наращивание конкурентоспособной мощи бренда в условиях кризиса
  • Изучение оптимальных коммуникационных стратегий

Форма:

Тренинг – активная очная практически ориентированная форма обучения на материале профессиональной жизни участников. Работа в тренинге предполагает активное командное взаимодействие участников, работу в мини-проектных группах, получение каждым участником обратной связи от тренера и коллег.

20% изучения теоретических моделей подкрепляются 80% практики, большая часть которой базируется на материале кейсов, отражающих профессиональную специфику руководителей.

Программа:

1 день «Управление брендом в условиях кризиса»

В условиях кризиса проявляется сила и жизнеспособность бренда. И если изначально бренд построен верно, кризис делает его сильнее.

Но что конкретно делать и как нарастить конкурентоспособную мощь бренда в условиях кризиса - главная цель данного практикума, на котором слушатель узнает: 

  • какие первоочередные меры предпринять в кризис и какую стратегию избрать?

  • как обратить угрозы кризиса в источник роста и конкурентоспособности

  • как организовать работы службы маркетинга в условиях кризиса (увольнять нельзя поощрять)?

  • какая коммуникационная стратегия наиболее оптимальная?

  • какие отношения выстраивать с лояльными потребителями и как завоевывать новых?

  • И at last, but not at least нужен ли ребрендинг, когда кризис?

2 день «Эффективные приемы. Антикризисный маркетинг»

Рост результативности Компании через освоение принципов партизанского маркетинга, как ключевого подхода к ведению бизнеса. Участники:

  • изучат подходы, используемые в малобюджетном маркетинге для максимизации прибыли

  • изучат инструменты «маркетолога-партизана», освоят методы оценки их эффективности

  • смогут создавать планы маркетинговой активности с использованием малых бюджетов

  • получат практические рекомендации и формы

3 день «Новые возможности интернет-маркетинга»

Рост результативности Компании через освоение подходов интернет-маркетинга.

Участники:

  • изучат подходы, используемые в интернет-маркетинге для максимизации прибыли

  • изучат инструменты интернет-маркетинга, освоят методы оценки их эффективности

  • смогут создавать планы маркетинговой активности с использованием малых бюджетов 

4, 5 день «Приоритетные HR-инструменты в условиях кризиса»

  • Как решать HR-задачи в условиях изменений. Как с помощью управления персоналом, управлять изменениями.

  • Как создать привлекательный образ организации и привлечь профессионалов.

  • Как объективно оценить уровень профессионализма кандидатов.

  • Как с помощью оценки персонала, повысить эффективность своего бизнеса.

  • Как управлять результативностью сотрудников.

  • Как повысить лояльность своего персонала.

Продолжительность и организация:

5 тренинговых дней (40 академических часа)

от 8 до 20 участников

Регистрация заявки

Перезвоните мне

Результат

  • Рост результативности Компании через освоение подходов интернет-маркетинга

  • Обучение тому, какие отношения выстраивать с лояльными потребителями и как завоевывать новых?

  • Изучение методов того, как с помощью управления персоналом, управлять изменениями.

Регистрация заявки

Перезвоните мне