+7 (846) 212-03-03

Управление качеством и конкурентоспособностью товара

Задачи

  • Рост результативности бизнеса через освоение и эффективное применение методов построения клиентоориентированной компании
  • Разработка мотивационных программ для персонала

Форма:

В ходе тренинга используются активные формы обучения: групповая дискуссия, ролевые и имитационные игры, отработка в парах и тройках, решение тематических кейсов и др.

Программа:

Модуль 1: «Маркетинг отношений – способ управления конкурентоспособностью»

  • Триада маркетинга отношений

  • Управление качеством как системой, анализ конкурентоспособности текущего ассортимента

  • Анализ удовлетворенности клиентов, цели, задачи, методы

Модуль 2: «Способы удержания клиентов»

  • Программы лояльности, принципы, характеристики, разработка

  • Клиент ориентированность. Правила построения клиент ориентированной компании

  • Борьба с оттоком клиентов

Модуль 3: «Качественный сервис – основа долгосрочного стабильного развития компании»

  • Сервис и сервисная стратегия, направления развития

  • Работа с персоналом, как заинтересовать в результате, мотивационные программы.

  • 10 типичных ошибок руководителей, стремящихся повысить качество сервиса в организации.

Модуль 4: «Практикум»

  • Упражнение: Разработка варианта программы лояльности на примере бизнес-ситуации одного из участников

Продолжительность и организация:

3 тренинговых дня (24 академических часа)

от 8 до 20 участников

Регистрация заявки

Перезвоните мне

  • Участники смогут разрабатывать программы лояльности клиентов;

  • Повышение эффективности сервиса на предприятии, разработка мотивационных программ для персонала,

  • Получение практических навыков и рекомендаций

Регистрация заявки

Перезвоните мне