+7 (846) 212-03-03

Системно-стратегический подход к управлению изменениями

Задачи

  • Рост результативности компании
  • Освоение менеджерами инструментов инициации и сопровождения организационных изменений

Форма:

Тренинг с элементами модерации - активная форма обучения на материале профессиональной жизни участников. В ходе тренинга используются такие инструменты обучения, как «мозговой штурм», установочное групповое обсуждение, управляемая дискуссия, имитационные и ролевые игры, отработка в парах и тройках, решение кейсов, выработка индивидуально-группового компромисса и др.

Программа:

Модуль 1: «Структура и функционирование компании, как системы. Объекты организационных изменений»

  • «Видение» и каскадирование целей: информационные потоки в компании;

  • Бизнес и производственные процессы: понятие процессного подхода к менеджменту и визуализации процедур;

  • Система менеджмента: циклические функции обеспечения эффективности и динамические функции прироста результативности;

  • Организационно-кадровая структура: операционная, проектная, разновидности матричных структур;

  • Персонал и кадровая политика: компетентностный подход, операционные системы мотивации и управления вовлечённостью по Д. Пинку;

  • Корпоративная культура Компании, как инструмент менеджмента – концепция Кемерон и Куин;

  • Лидер компании, как подсистема: соотнесение с теорией архетипического позиционирования Марк и Пирсон.

Модуль 2: «Этапы организационных изменений компании»

  • Тактики проведения организационных изменений: революционная модель К Левина и эволюционная модель (кайдзен);

  • Описание текущего состояния Компании в соответствии с объектами изменений;

  • Прогноз ближайших организационных перспектив и оценка целесообразности изменений: модель цикла жизни компании Ицхака Адизеса, модель организационной патологии Ильи Пригожина;

  • Описание целевого состояния Компании: страткарта Нортона-Каплана, оптимизация процессов в алгоритме DMAIC, «гармонизация»  системы менеджмента, задание оргкадровой структуры под актуальные бизнес-задачи, настройки корпоративной культуры Компании через архетип лидера.

Модуль 3: «Методика проектирования плана организационных изменений»

  • Декомпозиция проекта изменений на подпроекты.

  • Системные ошибки разбивки цели на задачи. Рейтингование подпроектов по важности и ресурсоёмкости;

  • Распределение зон ответственности участников стратегического офиса;

  • Анализ ресурсной достаточности, матрица риск-менеджмента;

  • «Дорожная карта» точек и инструментов контроля исполнения;

Продолжительность и организация:

2 тренинговых дня (16 академических часов)

от 8 до 20 участников

Регистрация заявки

Перезвоните мне

  • Участники получили представление о компонентах бизнес-архитектуры организации и закономерностях функционирования компании, как системы;

  • Руководители научились выделять предметы управления в ходе проведения организационных изменений;

  • Участники освоили шаги, концепции и подходы инновационного менеджмента;

  • Попрактиковались в использовании инструментов описания актуального состояния Компании, прогноза организационных перспектив и оценке целесообразности внедрения изменений;

  • Руководители отработали навыки использования инструментов планирования целей в страткарте, оптимизации процессов, расстановки акцентов в системе менеджмента, конструировании оргкадровой структуры и задании компонентов корпоративной культуры;

  • Участники освоили на практике алгоритм проектирования изменений.

Регистрация заявки

Перезвоните мне