Задачи
- Помощь по качественной подготовке и внедрению принятых решений
- Обозначение «сильных» и «слабых» сторон команды и организации, согласованная оценка
Форма:
Ведущий выступает в основном в качестве фасилитатора процесса, то есть организуется различные формы работы, вводит правила и следит за их соблюдением, предлагает различные модели, менеджерские инструменты для структурирования дискуссии, контролирует ведение дискуссий в русле обозначенных задач.
Для эффективной работы в мини-группах и большой группе участники должны обладать необходимыми базовыми навыками взаимодействия, либо формирование этих навыков включается в программу как ее неотъемлемая часть.
Программа:
Где мы находимся сейчас?
-
Что сейчас определяет нас как компанию?
-
Какие вызовы дает нам внешняя среда, рынок?
-
Как мы реагируем?
-
Каковы актуальные вопросы/проблемы?
-
Какие из них нормальны для текущей стадии развития, какие аномальны и требуют срочного решения?
-
Каковы решения этих проблем?
Какова цель организации?
-
К чему мы стремимся?
-
Какие конкретно результаты нам нужны?
-
Что мы считаем реальным?
Желаемое будущее. Видение. Что ждет организацию, если ничего не изменится?
-
Кто мы? В каком мы бизнесе?
-
Какой мы видим свою компанию через .... лет?
-
Каким образом мы можем привести свою организацию к желаемому будущему. Что нужно сделать прямо сейчас, чтобы это движение было целеустремленным?
-
Чего нужно «испугаться», для того, чтобы начать действовать?
Возможные цели. Ценности организации. Корпоративная культура.
-
Какие цели будут служить маяками для организации, показывая, что все идет в нужном направлении.
-
Что будет бросать вызов всей организации, вдохновлять ее на самые лучшие достижения.
-
Какие ценности поддержат нас в нашем путешествии, не дадут распасться, соединят нас вместе и дадут реализоваться нашим творческим порывам?
-
Какие ценности, нормы, правила сейчас существуют в организации?
-
Какие из них работают «на цели», какие тормозят их достижение?
-
Мотивация сотрудников – зачем они работают в нашей организации, каковы «зоны конгруэнтности» целей сотрудников и организации?
Стратегии выигрыша.
-
Какие стратегии обеспечат выигрыш организации наилучшим образом, от каких стратегий необходимо отказаться сейчас в виду их неэффективности?
-
Как нам максимально быстро и эффективно достичь поставленных целей?
- Кто мы? Кем намерены стать? Куда намерены прийти?
-
Каким образом мы можем быть вместе? Что мы еще должны знать?
-
Где мы можем это найти или получить?
-
Кто еще должен быть вместе с нами, чтобы сделать эту работу?
И еще множество вариантов более узких вопросов, которые требуют лучших решений и согласованных действий по их реализации.
Продолжительность и организация:
3 тренинговых дня (24 академических часа)
Регистрация заявки
-
Результаты проведенной аналитической работы в схемах, описаниях, выводы.
-
Обозначенные «сильные» и «слабые» стороны команды и организации, согласованная оценка.
-
Список идей – что можно и нужно делать по выделенным вопросам.
-
Выделенные приоритетные задачи, дерево целей.
-
Сформированные рабочие (проектные) группы, которые будут дальше работать с обозначенными задачами.
- Согласованные мнения команды.
-
Обмен информацией, опытом между сотрудниками.
-
«Сшивка» целей – личных и организации.
-
Понимание сотрудниками своего места в команде.
-
Определение зон развития.
-
Мотивация к достижению полученных в результате задач. Как следствие – сплочение и управляемость.