Задачи
- Создание профессиональной команды продавцов, за счет роста навыков и технологий.
- Повышение прибыли и объема продаж через эффективное взаимодействие с клиентами.
Форма:
Тренинг - активные формы обучения на материале профессиональной жизни участников.
Программа
День 1.
Этап 1. «Вводная часть»:
-
Исследования проблематики и возможностей современных продаж и ситуации на рынке;
-
Почему продавцу важно уметь не только продавать, но и оказывать первоклассный сервис обслуживания Клиентов (схема Маркетинг-Продаж-Сервис);
-
Конкурентное преимущество.
-
Разбор формулы увеличения продаж;
-
Как человек воспринимает информацию, с которой мы к нему приходим;
Этап 2. «Подготовка»:
-
Экспертиза – основа взаимодействия в Клиентом. Структура знаний о товаре и правильная методика ответов на технические вопросы (системы Характеристика – Преимущества – Выгоды (ХПВ));
-
Статусы покупки – Необходимость и Желание. Важность определения и дальнейшей методики презентации для повышения вероятности продажи;
-
Работа с Эмоциями. Как перевести негативную эмоцию в позитивную и почему это важно для успешного завершения продажи;
-
Создание Уникального Торгового Предложения. Фундамент дальнейших переговоров в продаже. Методология и структура формирования;
-
Личная эффективность продавца. Организация временем, приоритетность задач (организация квадрата II по Стивену Кови), постановка личных целей (система SMART), настрой психологический, форма одежды, аксессуары, инструменты для личной эффективности;
-
Эффективное первоначальное и дальнейшее взаимодействие (жестикуляция, разговор, мимика);
-
Специфика телефонных продаж; В чем отличие телефонного разговора от встречи, а также телефонного разговора исходящего и входящего звонка; почему скрипты не работаю? Создание сценариев разговора.
-
Предварительная подготовка информации о Клиенте. Почему это важно и как найти все необходимые данные;
-
Примеры работы единственного продавца попавшего в книгу рекорда Гиннесса по продажам автомобилей;
-
Работа с дебиторской задолженностью. Разбор кейсов важности снижения и недопущения роста дебиторки, как для компании, так и для сотрудников.
День 2.
Этап 3. «Клиентоориентированность»
-
Почему высокий сервис обслуживания становится одним из главных факторов для увеличения продаж; (удержание и возврат Клиентов с друзьями, рекомендации).
-
Конкурентное преимущество компании;
-
Методология и разработка действия для предоставления первоклассного сервиса; Проработка схем создания высокого сервиса обслуживания.
-
Повышение лояльности к компании;
Этап 4. «Структура Продаж».
-
Эффективное приветствие Клиента;
-
Присоединение к Клиенту. Почему это важно для Продажи.
-
Принцип и методология «отзеркаливания»;
-
Выявление потребностей. Лучший инструмент СПИН. Если мы не сможем выяснить проблему, с которой столкнулся Клиент, то не сможем продать продукт, который ее решает. И наоборот.
-
Система работы с открытыми и закрытыми вопросами. Когда какие необходимо задавать для выяснения Проблем и Потребностей, для повышения продаж;
-
Как узнавать цены у конкурентов;
-
Создание торговой презентации. Структура и какие важные правила для нее существуют;
-
Виды переговоров: сильные и слабые позиции; альтернативные решения;
-
Когда нельзя идти на переговоры;
-
Необходимость пауз в переговорах;
-
Работа с Возражениями. Почему это легко при правильной структуре работы (система ВПИО) и когда она ведет к продаже;
-
Закрытие сделки. Сколько раз необходимо называть цену для успешной продажи; что необходимо подтверждать и подписывать; Основная ошибка продавцов.
Этап 5. «Работа с потенциальными Клиентами»
-
Как забирать Клиентов у конкурентов; Мониторинг конкурентов;
-
Долгосрочные планы по их достижению; Инструменты;
-
Что делать если Клиент уходит или уже ушел к Конкуренту;
-
Работа с дебиторской задолженностью,
Регистрация заявки
Эксперт
Серов Вадим
Эксперт, практик, бизнес-тренер корпоративного университета «Маэстро» в области продаж и управления продажами.
Образование:
Самарский государственный аэрокосмический университет им. академика С.П. Королева (национальный исследовательский университет), Самара
Инженеры Воздушного Транспорта, Техническая эксплуатация летательных аппаратов и двигателей
Повышение квалификации, курсы
Самарская Академия государственного муниципального управления
Управление персоналом, Сертификация коучинга
Опыт: Coca-Cola HBC Russia (12 лет)
Руководитель системы эффективности бизнеса Центрального Региона
Осуществление поддержки выполнения бизнес плана во всех отделах и подразделениях Компании на территории Центральной России.
Создание СКВОЗНОЙ системы KBI's от уровня ТОР менеджмента до исполнителя
Реализованные проекты в компаниях: ОАО "РЖД", ПАО "НК "Роснефть", Отрадненская топливная компания, «Акрон Холдинг» и др.
Результат
Сотрудники готовы к различным ситуациям в переговорах и продажах.
Систематизированы подходы в разработке презентации.
Продолжительность и организация
Продолжительность: тренинг - 2 дня, 16 академических часов.
Количество участников в группе - до 15 человек.