+7 (846) 212-03-03

Построение доверительных отношений с клиентом


Обучить построению долгосрочных партнерских отношений с клиентами

Задачи

  • Познакомить участников с практическими приемами делового общения
  • Обучить построению долгосрочных партнерских отношений с клиентами

Содержание и структура программы: 

  • Понятие доверия

  • Сознательное и подсознательное доверие

  • Формирование первого впечатления

  • Понятие аттракции (привлекательности)

  • Личное обаяние продавца

  • Вербальное и невербальное поведение продавца, способствующее налаживанию отношений

  • Понятие конгруэнтности (соответствия)

  • Эмпатия и социальная интуиция

  • Подстройка, раппорт, ведение

  • Искусство задавать вопросы

  • Приемы активного слушания

  • Удовлетворение скрытых психологических потребностей покупателя

  • Критерии выбора клиента и их «мягкое» изменение

  • «Золотые правила» презентации

  • Приемы разрешения сомнений и возражений клиентов

  • «Вежливый» отказ клиенту

  • Правила общения с «разгневанным» клиентом

  • Меры по поддержанию долгосрочных доверительных отношений с клиентами

Форма и организация тренинга:

Тренинговые формы и инструменты обучения: мини-лекции, коммуникативные упражнения, ролевые игры, кейсы, дискуссии, групповые презентации

Продолжительность:1-2 тренинговых дня (8-16 часов) - в зависимости от размера группы и степени отработки практических навыков и умений.

Количество участников: до 20 чел.

Регистрация заявки

Перезвоните мне

  • Отработка умений налаживания психологического контакта с клиентом

  • Развитие навыков управления собственным эмоциональным состоянием и регуляции психо-эмоционального состояния клиента

  • Развитие умения грамотно определять мотивы и потребности клиента

  • Формирование навыков общения «на языке клиента»

  • Развитие навыков поведения в конфликтных ситуациях

Регистрация заявки

Перезвоните мне