+7 (846) 212-03-03

Мастер продаж b2c

Задачи

  • Рост результативности Компании через развитие коммуникативных навыков продающего персонала
  • Осознание важности основополагающей установки продавца – клиентоориентированности

Содержание и структура программы:  

  1. Работа с установками продавца: управление процессом продажи с точки зрения предупреждение подмены цели, продукт и клиенториентированная модель продаж

  2. Присоединение, интуитивное восприятие, удержание цели. Развитие коммуникативных навыков на базе имеющегося социального опыта. Профессионально важные социально-психологические аспекты восприятия

  3. «Температура» клиента: измерение лояльности компании и лояльности продукту, как инструмент определения тактики дальнейшего взаимодействия

  4. Алгоритм коммерческого предложения «характеристика-преимущество-выгода» - функциональное значение компонентов, связь с типом потребности клиента

  5. Тактики конкурентной борьбы: закрепление преимуществ, отстройка от конкурента, работа с уязвимостью

  6. Техники «дожима» клиента в части принятия решения

  7. СПИН, как модель кросс-предложения

  8. Сервисное сопровождение и работа на повышение лояльности клиента Компании: ориентация на перспективу и развитие бизнеса клиента

Форма и организация тренинга:

В ходе тренинга используются активные формы обучения, такие как: «мозговой штурм», групповая дискуссия, ролевые и имитационные игры, отработка в парах и тройках, решение тематических кейсов, индивидуально-групповой компромисс, «сухой остаток».

2 тренинговых дня (16 академических часов).

Желательное количество участников: от 8 до 16

Регистрация заявки

Перезвоните мне

  • Практика использования социального опыта в профессиональной коммуникации: трансформация навыков общения в профессиональную коммуникацию

  • Усвоение инструмента «температура» клиента, как основы для построения тактики взаимодействия

  • Отработка алгоритма коммерческого предложения ХПВ

  • Постановка навыка ситуативного применения тактик конкурентной борьбы

  • Освоение технологии создания потребностей СПИН, как инструмента кросс-предложения и развития отношений с клиентом

Регистрация заявки

Перезвоните мне