Задачи
- Совершенствование навыков продаж в сфере B2B, в том числе в условиях «жестких» переговоров
- Развитие умения выходить на лицо, принимающее решение
Почему менеджер по продажам не эффективен? Причин может быть несколько.
-
Менеджер сам не верит в собственную компанию и продукт
-
Менеджер не может убедительно доказать ценность продукта либо считает цену чрезмерной
-
Менеджер не проявляет гибкость в общении, ведет себя одинаково со всеми типами клиентов
-
Менеджер неадекватно реагирует на возражения клиента: ведет себя слишком агрессивно либо, наоборот, теряется и пасует
-
Менеджер не умеет находить компромисс между интересами клиента и интересами компании
-
Менеджер не умеет «держать удар» в ситуации «жестких переговоров»
Работе с этими и некоторыми другими проблемами посвящен тренинг «Эффективные продажи B2B»
СОДЕРЖАНИЕ
Подготовка к продаже
-
Знание уникальных конкурентных преимуществ компании и продукта
-
Знание собственного стиля продаж. Создание выгодного образа в глазах окружающих
-
Поиск объекта и сбор информации о клиенте
-
Выбор тактики «входа» в компанию и выхода на ЛПР
-
Способы преодоления «секретарского барьера»
-
Телефонные переговоры с ЛПР с целью назначения встречи
-
Работа с возражениями и отговорками клиента на данном этапе
-
Ориентация в личности клиента: диагностика психологического типа личности клиента (в том числе: слабых/сильных сторон, особенностей мышления и поведения, особенностей мотивации)
-
Установление контакта, с учетом типа личности клиента
-
Ориентация в бизнесе клиента: выявление потребностей в продукте, критериев принятия решения, зоны ответственности и наличия других центров принятия решения
-
Подготовка к презентации
-
Структура «продающей» презентации
-
Приемы, позволяющие привлечь внимание, вызвать интерес
-
Работа с вопросами, возражениями, отстройка от конкурентов
-
Стили ведения переговоров: «партнерские» и «жесткие» переговоры
-
Прессинг в переговорах: причины применения
-
Правила «игры» в жестких переговорах
-
«Формула нужды» в переговорах
-
Управление переговорами
-
Переговоры о цене и скидках
-
Инструменты завершения продажи и фиксация договорённостей
Форма и организация тренинга:
Интерактивное обучение включает в себя практические задания на развитие навыков продаж и переговоров, разбор и проигрывание реальных ситуаций из практики участников. Каждый участник получает возможность определить собственный индивидуальный стиль переговоров, выявить сильные стороны, наметить зону роста.
Продолжительность: 2 тренинговых дня (16 академических часов).
Численность группы: от 5 до 15 человек
Регистрация заявки
Развитие у участников способностей:
-
выходить на лицо, принимающее решение;
-
грамотно вести переговоры с клиентом;
-
создавать благоприятное впечатление о себе и о своей компании;
-
делать успешную презентацию, учитывая потребности клиента;
-
успешно работать с возражениями и отговорками клиентов;
-
вести переговоры о цене;
-
противостоять давлению и манипуляциям со стороны клиента.