Программа обучения
+7 (846) 212-03-03

Аудит маркетинга для принятия системных решений

Задачи

  • Рост результативности Компании
  • Системная оценка эффективности маркетинга на предприятии

Содержание и структура программы:   

Модуль 1: «Сущность и назначение аудита маркетинга»

  • Основные подходы к оценке эффективности маркетинга

  • Когда нужен аудит маркетинга. Экспресс-аудит. Оценка целесообразности проведения комплексного аудита маркетинга.

  • Основные цели и задачи аудита маркетинга

  • Как проводить аудит - самостоятельно или с помощью сторонних организаций?

Модуль 2: «Планирование и организация самоаудита маркетинга»

  • Основные этапы аудита маркетинга, сущность и назначение

  • Разработка плана аудита маркетинга и контроль: содержание документа, этапы планирования, ответственные сотрудники

Модуль 3: «Основные методы проведения самоаудита маркетинга»

  • Анкетный метод (метод ключевых вопросов): сущность, особенности, достоинства и недостатки метода. Примеры анкет (ключевых вопросов) для проведения самоаудита. Анкета для проведения экспресс-аудита маркетинга

  • Аналитические методы: основные методы стратегического и маркетингового анализа, используемые в аудите

  • Методы бенчмаркинга и конкурентного анализа, используемые в аудите маркетинга

  • Использование экспертных методов получения и анализа информации

Модуль 4: «Аудит внешней и внутренней среды предприятия, консолидация и интерпретация результатов»

  • Сущность и ключевые цели аудита рынка (внешней среды маркетинга). Анализ макросреды и микросреды маркетинга

  • Примерный план (концепция) аудита внешней среды. Примерный состав информации, необходимой для проведения аудита рынка

  • Обзор современных методик стратегического анализа внешней среды маркетинга:

  • Аудит внутренней среды маркетинга: сущность, задачи, последовательность действий, практические результаты

  • Обзор современных методик анализа внутренней среды маркетинга

  • Практические примеры интерпретации результатов аудита

Форма и организация тренинга:

Тренинг – активные формы обучения на материале профессиональной жизни участника.
1 тренинговый день (8 академических часов).
Количество участников: от 8 до 20 человек.

Регистрация заявки

Перезвоните мне

  • Изучение подходов и инструментов, используемых для оценки эффективности маркетинга

  • Оценка необходимости  проведения аудита, определение формы, сроков и стоимости его проведения

  • получение практических инструкций и форм

Регистрация заявки

Перезвоните мне