+7 (846) 212-03-03

Продажи в торговом зале

Задачи

  • Обучение клиентоориентированным технологиям продаж в торговом зале
  • Обучение эффективному взаимодействию с покупателями

За что не любят продавцов и что с этим делать? Как сделать случайного посетителя постоянным покупателем? Что такое «язык выгоды»? Как научиться спокойно выслушивать возражения и извлекать из них пользу? Что хочет услышать покупатель, после того, как отдал вам деньги?

Ответы на эти и многие другие вопросы мы вместе найдем на тренинге «Продажи в торговом зале. Клиентоориентированный подход»

Содержание и структура программы:  

Клиентоориентированный подход в продажах

  • Типы продаж. Принципы клиенториентированного подхода.

  • Факторы, влияющие на эффективность продаж

  • Качества, необходимые продавцу-консультанту для успеха в продажах

  • Ожидания клиента: зоны безразличного, удовлетворенного и неудовлетворенного клиента

Вступление в контакт
  • Создание положительного первого впечатления

  • Невербальная коммуникация при вступлении в контакт

  • Типы клиентов. Экспресс-диагностика ведущего типа клиента

  • Подстройка к клиенту

  • Приемы эффективного общения с каждым типом клиентов

Выявление потребности клиента
  • Человеческие потребности и мотивы покупки

  • Выявление явных и скрытых потребностей клиента

  • Активное слушание

  • Выяснение ценностей и критериев выбора покупателя

Презентация товара
  • Особенности, преимущества и выгоды продукта

  • Язык выгоды

  • «Золотые» правила презентации в розничных продажах. Демонстрация.

Работа с возражениями клиента
  • Причины и типы возражений

  • Истинные возражения и «отговорки»

  • Алгоритм работы с возражениями

Сложные моменты в общении с покупателем
  • Работа с жалобами и претензиями

  • Конфликтные ситуации. Методы разрешения конфликтов

  • Работа со стрессом

Завершение продажи
  • Выявление готовности клиента к покупке

  • Завершение продажи: способы «подтолкнуть» к решению

  • Продажа дополнительного товара

  • Ориентированность на дальнейшее взаимодействие.

Форма и организация тренинга:

Тренинговые формы и инструменты обучения: мини-лекции, коммуникативные упражнения, ролевые и имитационные игры, кейсы, дискуссии, презентации.

Продолжительность: 2 тренинговых дня (16 академических часов).

Численность группы: от 5 до 15 человек

Регистрация заявки

Перезвоните мне

  • Участники систематизируют имеющиеся знания о продажах;

  • Научатся определять психологический тип клиента и адаптировать собственный стиль поведения под каждый тип;

  • Отработают наиболее эффективные способы установления контакта с покупателем;

  • Научатся грамотно выявлять потребности и мотивы клиента;

  • Отработают техники презентации товара с учетом истинной потребности клиента;

  • Улучшат навыки работы с возражениями;

  • Научатся осуществлять дополнительную продажу покупателю в соответствии с его потребностями и эффективно завершать продажу.

Регистрация заявки

Перезвоните мне