+7 (846) 212-03-03

Внедрение стандартов клиенториентированного сервиса

Задачи

  • Создание клиентоориентированного сервиса
  • Привлечение и удержание клиентоориентированного персонала

Содержание и структура программы:   

Модуль 1: «Клиентоориентированность как конкурентное преимущество»

•          Понятие клиентоориентированности

•          Преимущества клиентоориентированного подхода. «Цена» плохого обслуживания

•          Уровни сервиса

•          Условия успешного внедрения клиентоориентированного подхода

Модуль 2: «Клиент в фокусе внимания»

•          Развитие отношений с клиентами

•          Измерение лояльности клиентов

•          Портрет клиента. Проблемы, потребности и ожидания клиентов

•          Обратная связь как важный ресурс развития

•          «Жалоба, как подарок»

Модуль 3: «Внедрение стандартов сервиса»

•          4 направления развития: продукт, идеология, бизнес-процессы, сотрудники

•          Диагностика  текущего состояния сервиса

•          Составление сервисного плана

•          Стандарты обслуживания клиентов

•          Точки и инструменты контроля качества сервиса

•          Обеспечение непрерывного улучшения сервиса

Модуль 4. «Клиентоориентированный персонал»

•          Качества, необходимые сотруднику клиентоориентированной компании

•          Найм и удержание «нужных» сотрудников

•          Обучение и мотивация персонала клиентоориентированной компании

Регистрация заявки

Перезвоните мне

После прохождения семинара-тренинга участники получат: 

  • Алгоритм внедрения клиентоориентированного подхода

  • Инструменты создания клиентоориентированного сервиса и повышения лояльности клиентов

  • Инструменты привлечения и удержания клиентоориентированного персонала

Регистрация заявки

Перезвоните мне