Задачи
- Развитие умений отстаивания своих интересов
- Обучиться техникам влияния при переговорах
Содержание и структура программы:
Модуль № 1 Умение отстаивать свои интересы.
-
Матрица переговоров»: две сверхкомпетенции эффективного переговорщика, признаки «жестких» переговоров, ловушки сложных переговоров.
-
Классификация людей с точки зрения защиты своих интересов.
-
Классификация себя с точки зрения защиты своих интересов.
-
Установление контакта и манера поведения при переговорах в зависимости от позиций оппонента.
-
Кейс – отстаивай свои интересы!
-
Бизнес-игра, в рамках которой каждый отстаивает свои интересы, есть исчисляемый результат, в ходе игры все оппоненты меняются ролями и собеседниками, так что у всех будут равные условия.
-
Подводим итоги. Фиксируем успешных переговорщиков по итогам бизнес-игры. Уточняем сильные стороны этих игроков, берем на вооружение. Выявляем точки роста. Выясняем почему не у всех успех, что нужно отформатировать при защите своих интересов, чтобы быть успешнее.
Модуль №2 «Техники влияния, используемые при переговорах»
-
Переговоры и воздействие на оппонента.
-
Влияние - воздействие на точку зрения собеседника, меняя ее в нужное русло. Управление собеседником во время переговоров.
-
Обсуждение, изучение 10 техник влияния.
-
Адаптация 10 техник влияния под актуальную деятельность.
-
Задания - применение техник влияния, использование.
-
-
Аргументация при ведении переговоров. Правила ведения аргументации.
-
Отрабатываем навык использования Аргументов.
-
Экспресс ситуации, для отработки навыка.
Модуль №3 «Работа с возражениями» 1 часть
-
Типы возражений.
-
Алгоритм работы с возражениями.
-
Алгоритм преодоления различных видов Возражений.
-
Самые сложные возражения, актуальные в сегодняшних переговорах для управляющих товарными категориями. Аргументация. Скрипты для «слома» возражения.
-
Противодействие прессингу в переговорах»: приемы защиты от психологического давления.
-
Управление эмоциями клиента при работе с возражениями.
-
Работа с агрессией, провокацией, сопротивлением»: тактики перехвата управления некорректным поведением собеседника.
-
Кейс на работу с возражениями. Задача управляющего товарными категориями: Ведение переговоров, работа с типичными возражениями сегодняшней проблематики, с применением новых навыков.
Модуль №4 «Работа с возражениями» 2 часть
-
Деловая игра на отработку навыка «Алгоритма работы с возражениями».
-
Кейсы на работу с возражениями.
Форма и организация тренинга:
Продолжительность: 2 тренинговых дня (16 академических часов).
Численность группы: от 8 до 20 участников.
Регистрация заявки
Обучение навыкам:
-
понимать принципы управления сложными переговорами,
-
уметь отстаивать свои интересы
-
противостоять психологическому давлению,
-
распознавать и использовать техники влияния,
-
перехватывать управление в сложных переговорах,
-
уметь работать со сложными возражениями.
Программа работы построена на практических бизнес-кейсах из профессиональной жизни участников.