+7 (846) 212-03-03

Технологии ведения переговоров

Задачи

  • Развитие умений отстаивания своих интересов
  • Обучиться техникам влияния при переговорах

Содержание и структура программы:  

Модуль № 1 Умение отстаивать свои интересы.

  1. Матрица переговоров»: две сверхкомпетенции эффективного переговорщика, признаки «жестких» переговоров, ловушки сложных переговоров.

  2. Классификация людей с точки зрения защиты своих интересов.

  3. Классификация себя с точки зрения защиты своих интересов.

  4. Установление контакта и манера поведения при переговорах в зависимости от позиций оппонента.

  5. Кейс – отстаивай свои интересы!

  6. Бизнес-игра, в рамках которой каждый отстаивает свои интересы, есть исчисляемый результат, в ходе игры все оппоненты меняются ролями и собеседниками, так что у всех будут равные условия.

  7. Подводим итоги. Фиксируем успешных переговорщиков по итогам бизнес-игры. Уточняем сильные стороны этих игроков, берем на вооружение. Выявляем точки роста. Выясняем почему не у всех успех, что нужно отформатировать при защите своих интересов, чтобы быть успешнее.


Модуль №2 «Техники влияния, используемые при переговорах»

  1. Переговоры и воздействие на оппонента.

  2. Влияние - воздействие на точку зрения собеседника, меняя ее в нужное русло. Управление собеседником во время переговоров.

    1. Обсуждение, изучение 10 техник влияния.

    2. Адаптация 10 техник влияния под актуальную деятельность.

    3. Задания - применение техник влияния, использование.

  3. Аргументация при ведении переговоров. Правила ведения аргументации.

  4. Отрабатываем навык использования Аргументов.

  5. Экспресс ситуации, для отработки навыка.


Модуль №3 «Работа с возражениями» 1 часть

  1. Типы возражений.

  2. Алгоритм работы с возражениями.

  3. Алгоритм преодоления различных видов Возражений.

  4. Самые сложные возражения, актуальные в сегодняшних переговорах для управляющих товарными категориями. Аргументация. Скрипты для «слома» возражения.

  5. Противодействие прессингу в переговорах»: приемы защиты от психологического давления.

  6. Управление эмоциями клиента при работе с возражениями.

  7. Работа с агрессией, провокацией, сопротивлением»:  тактики перехвата управления некорректным поведением собеседника.

  8. Кейс на работу с возражениями. Задача управляющего товарными категориями: Ведение переговоров, работа с типичными возражениями сегодняшней проблематики, с применением новых навыков.


Модуль №4 «Работа с возражениями» 2 часть

  1. Деловая игра на отработку навыка «Алгоритма работы с возражениями».

  2. Кейсы на работу с возражениями.

Форма и организация тренинга:

Продолжительность: 2 тренинговых дня (16 академических часов).

Численность группы: от 8 до 20 участников.

Регистрация заявки

Перезвоните мне

Обучение навыкам:

  • понимать принципы управления сложными переговорами,

  • уметь отстаивать свои интересы

  • противостоять психологическому давлению,

  • распознавать и использовать техники влияния,

  • перехватывать управление в сложных переговорах,

  • уметь работать со сложными возражениями.      

Программа работы построена на практических бизнес-кейсах из профессиональной жизни участников.

        


Регистрация заявки

Перезвоните мне