+7 (846) 212-03-03

Инструменты профессиональной коммуникации в b2c

Задачи

  • Повышение результативности Компании через развитие компетенций сотрудников, занятых в различных форматах розничных продаж.

Содержание и структура программы:  

Модуль 1: «Подготовка»

·                    Источники формирования коммуникативной компетентности;

·                    Концепция проактивной модели коммуникации;

·                    Работа с образом результата: стратегический, тактический и ситуационный пласт ожиданий.

Модуль 2: «Построение отношений»

·                    Экспресс-ориентация в собеседнике: информационный и чувственный компоненты восприятия;

·                    Присоединение по ценностям, прошлому опыту и ассоциативному ряду;

·                    Работа с целевым метасообщением.

Модуль 3: «Ориентация в собеседнике»

·                    Психология принятия решения, роль в переговорах;

·                    Работа с системой ценностей контрагента;

·                    Работа с дифференциаторами и критериями принятия решения;

·                    Техники ориентации в собеседнике;

·                    Диагностика лжи.

Модуль 4: «Аргументация, убеждение и презентация мнения»

·                    Принципы аргументации и влияния через когнитивный стиль собеседника;

·                    Рефрейминг, как инструмент обеспечения коммуникативной гибкости;

·                    Техники конкурентной борьбы.

Модуль 5: «Достижение договорённостей, торг, выработка позитивного компромисса»

·                    Техника работы с негативом: уравновешивание, разубеждение и контраргументация;

·                    Тактика работы с уступками: модель пошаговых уступок и предоставления преференций;

·                    Выработка конструктивного компромисса.

Модуль 6: «Завершение контакта и работа на пролонгацию отношений»

·                    Резюме договорённостей и работа с образом будущего;

·                    Работа на повышение доверия;

·                    Принципы и мероприятия, направленные на пролонгацию отношений и обозначение перспектив сотрудничества.    

Форма и организация тренинга:

В программе используются активные формы и инструменты обучения: «мозговой штурм», установочное групповое обсуждение, управляемая дискуссия, имитационные и ролевые игры, отработка в парах и тройках, выработка индивидуального и группового плана развития, сбор и анализ коллективного мнения, индивидуально-групповой компромисс.

2 тренинговых дня (16 академических часов).

Численность группы: от 8 до 16 человек.

Регистрация заявки

Перезвоните мне

  • Освоение инструментов подготовки к переговорам: наработка базы влияния;

  • Практика трансляции первого впечатления: захват инициативы;

  • Отработка техник ориентации в потребностях, ожиданиях и проблемных зонах контрагента: сбор аргументационной базы;

  • Приёмы убедительной аргументации в ходе переговоров;

  • Техники торга, выработка компромисса, тактика пошаговых уступок;

  • Освоение действий, направленных на пролонгацию отношений.

Регистрация заявки

Перезвоните мне