+7 (846) 212-03-03

Построение маркетинговой системы в разрезе малого бизнеса

Задачи

  • Рост результативности Компании через построение маркетинговой информационной системы (МИС)
  • Минимизация рисков возникновения системных проблем на предприятии, таких как: стагнация доходности и объемов продаж, стагнация клиентской базы и проч.

Содержание и структура программы:   

Модуль 1: «Маркетинговая информационная система (МИС) малого предприятия»

  • Определение, сущность, задачи, структура данных

  • Основные источники маркетинговой информации для пополнения МИС

  • Требования к маркетинговой информации

  • Аспекты автоматизации МИС

Модуль 2: «Маркетинговые исследования»

  • Классификация исследований

  • Основные методы полевых исследований

  • Сравнительный анализ качественных и количественных исследований

  • Типовые ошибки при проведении исследований

  • Бюджет исследований, способы оптимизации расходов

Модуль 3: «Классификация маркетинговых исследований по назначению»

  • Исследования для определения проблемы

  • Исследования для решения проблемы

  • Стадии жизненного цикла товара/услуги

  • Исследования на различных стадиях жизненного цикла

  • Наиболее часто используемые мониторинговые(цикловые) исследования

Модуль 4: «Практикум»

  • Упражнение «Определение основных направлений маркетинговых исследований». По реальным кейсам участников

  • Упражнение «Сегментация потребителей с использованием таблицы «Наиболее часто используемые критерии сегментации потребителей ТНП»». По реальным кейсам участников

Форма и организация тренинга:

Тренинг – активные формы обучения на материале профессиональной жизни участника.
1 тренинговый день (8 академических часов).
Количество участников: от 8 до 20 человек.

Регистрация заявки

Перезвоните мне

  • Оценка необходимости внедрения маркетинговой информационной системы (МИС) на предприятии

  • Получение рабочих инструкций для создания системы и оценки её эффективности

  • Освоение методов определения направлений исследований, получение практических навыков анализа результатов исследования

Регистрация заявки

Перезвоните мне