Задачи
- Рост результативности Компании через построение маркетинговой информационной системы (МИС)
- Минимизация рисков возникновения системных проблем на предприятии, таких как: стагнация доходности и объемов продаж, стагнация клиентской базы и проч.
Содержание и структура программы:
Модуль 1: «Маркетинговая информационная система (МИС) малого предприятия»
-
Определение, сущность, задачи, структура данных
-
Основные источники маркетинговой информации для пополнения МИС
-
Требования к маркетинговой информации
-
Аспекты автоматизации МИС
Модуль 2: «Маркетинговые исследования»
-
Классификация исследований
-
Основные методы полевых исследований
-
Сравнительный анализ качественных и количественных исследований
-
Типовые ошибки при проведении исследований
-
Бюджет исследований, способы оптимизации расходов
Модуль 3: «Классификация маркетинговых исследований по назначению»
-
Исследования для определения проблемы
-
Исследования для решения проблемы
-
Стадии жизненного цикла товара/услуги
-
Исследования на различных стадиях жизненного цикла
-
Наиболее часто используемые мониторинговые(цикловые) исследования
Модуль 4: «Практикум»
-
Упражнение «Определение основных направлений маркетинговых исследований». По реальным кейсам участников
- Упражнение «Сегментация потребителей с использованием таблицы «Наиболее часто используемые критерии сегментации потребителей ТНП»». По реальным кейсам участников
Форма и организация тренинга:
Тренинг – активные формы обучения на материале профессиональной жизни участника.1 тренинговый день (8 академических часов).
Количество участников: от 8 до 20 человек.
Регистрация заявки
-
Оценка необходимости внедрения маркетинговой информационной системы (МИС) на предприятии
-
Получение рабочих инструкций для создания системы и оценки её эффективности
-
Освоение методов определения направлений исследований, получение практических навыков анализа результатов исследования