+7 (846) 212-03-03

Эффективная коммуникация. Навык убеждения

Задачи

  • Рост результативности Компании через повышение качества коммуникации руководитель – подчинённый
  • Формирование навыков влияния и мотивации

Форма:

В ходе тренинга используются активные формы обучения: групповая дискуссия, ролевые и имитационные игры, отработка в парах и тройках, решение тематических кейсов и др.

Программа:  

Модуль 1: «Подготовка к коммуникации»

  • Принципы профессиональной коммуникации;

  • Источники формирования коммуникативной компетентности. Концепция проактивной модели коммуникации;

  • Работа с образом результата: стратегический, тактический и ситуационный горизонты планирования.

Модуль 2: «Построение отношений»

  • Экспресс-ориентация в собеседнике: информационный и чувственный компоненты восприятия;

  • Присоединение по ценностям, прошлому опыту и ассоциативному ряду;

  • Работа с целевым метасообщением.

Модуль 3: «Ориентация в собеседнике»

  • Психология принятия решения, роль в переговорах. Работа с системой ценностей сотрудника;

  • Работа с дифференциаторами и критериями принятия решения;

  • Техники ориентации в собеседнике – работа вопросами;

  • Основы диагностики лжи в ходе общения.

Модуль 4: «Аргументация, убеждение и презентация мнения»

  • Принципы и приёмы аргументации и влияния;

  • Рефрейминг, как инструмент обеспечения коммуникативной гибкости;

  • Работа с когнитивным стилем собеседника;

  • Техники конкурентной борьбы и отстройки от конкурирующего предложения.

Модуль 5: «Достижение договорённостей: мотивация, управление вовлечённостью и выработка позитивного компромисса»

  • Техника работы с негативом: уравновешивание, разубеждение и контраргументация;

  • Структура межличностного конфликта и основы управления стрессом;

  • Выработка конструктивного компромисса.

Модуль 6: «Завершение контакта и работа на пролонгацию отношений»

  • Резюмирование договорённостей и стимуляция принятия решения;

  • Мероприятия, направленные на пролонгацию отношений;

  • Формирование партнёрских отношений и развитие контакта.

Продолжительность и организация:

2 тренинговых дня (16 академических часов)

от 8 до 20 участников

Регистрация заявки

Перезвоните мне

  • Руководители сформировали единое представление о принципах профессиональной коммуникации;

  • Освоен алгоритм подготовки к коммуникации – работа с образом результата;

  • Менеджеры попрактиковались в техниках установления контакта и управления впечатлением;

  • Участники отработали навыки применения техник ориентации в опыте, актуальных потребностях и ожиданиях сотрудника. Научились использовать алгоритм принятия решения;

  • Освоены приёмы убедительной аргументации и контраргументации в ходе коммуникации, работы с ценностями собеседника и управления его вовлечённостью;

  • Руководители освоили инструменты управления межличностным конфликтом и стрессом;

  • Освоены действия, направленные на пролонгацию отношений.

Регистрация заявки

Перезвоните мне