Задачи
- Рост оперативности и качества управленческих решений
- Освоение руководителями инструментов планирования в условиях изменений
Содержание и структура программы:
Модуль 1: «Место инструментов планирования в системе менеджмента организации»
· Менеджмент: объект, предмет, цель, задачи, методы и основополагающие гипотезы;
· Управления процессами и руководство персоналом - две составляющие менеджмента. Проблема гармонизации и координации;
· Вызовы к руководителю, связанные с управлением изменениями.
Модуль 2: «Принятие управленческого решения в условиях неопределённости»
1. Методология SWOT-анализа: оценка положительного и отрицательного влияния внешней и внутренней среды решения;
2. 7 шагов принятия управленческого решения. Работа с зоной неопределённости и дефицита информации;
3. 3 варианта итога работы. Трансформация управленческого решения в управленческую цель.
Модуль 3: «Декомпозиция управленческой цели в план мероприятий»
· 7 действий с управленческой целью: выделение задач и выстраивание алгоритма;
· Понятие "поля ответственности: 3 способа закрепления ответственности за исполнителями;
· 6 видов ресурсов: анализ достаточности и методика компенсации дефицита;
· Основы риск-менеджмента: оценка рисковых событий в матрице риск-менеджмента и способы изыскания антикризисных тактик;
· "Дорожная карта" контрольных точек;
· Тактика работы с отклонениями: формирование управленческого мышления на базе 7-ми опорных точек пройденного алгоритма.
Модуль 4: «Тайм-менеджмент: планирование руководителем собственного времени»
· Подходы к структурированию времени и обращению с информационными потоками;
· Алгоритм планирования рабочего времени. Инструменты приоритезации задач: применение матрицы Эйзенхауэра и принципа Паретто;
· Работа с установками через акценты в приоритезации. Использование энергии конструктивного корпоративного конфликта интересов.
Методика обучения:
Тренинг – активная очная практически ориентированная форма обучения на материале профессиональной жизни участников. Работа в тренинге предполагает активное командное взаимодействие участников, работу в мини-проектных группах, получение каждым участником обратной связи от тренера и коллег.
20% изучения теоретических моделей подкрепляются 80% практики, большая часть которой базируется на материале кейсов, отражающих профессиональную специфику руководителей.
Регистрация заявки
-
Участники выработали единое представление о месте управленческого планирования в системе менеджмента компании;
-
Менеджеры изучили алгоритмы выработки и принятия управленческого решения в условиях многозадачности, декомпозиции цели в план мероприятий и технологию приоритезации задач;
-
Участники попрактиковались в планировании в условиях неопределённости: от принятия управленческого решения до приоритезации управленческих действий.