+7 (846) 212-03-03

Тайм-менеджмент и управленческое планирование

Задачи

  • Рост оперативности и качества управленческих решений
  • Освоение руководителями инструментов планирования в условиях изменений

Содержание и структура программы: 

Модуль 1: «Место инструментов планирования в системе менеджмента организации»

·        Менеджмент: объект, предмет, цель, задачи, методы и основополагающие гипотезы;

·        Управления процессами и руководство персоналом - две составляющие менеджмента. Проблема гармонизации и координации;

·        Вызовы к руководителю, связанные с управлением изменениями.

 

Модуль 2: «Принятие управленческого решения в условиях неопределённости»

1.      Методология SWOT-анализа: оценка положительного и отрицательного влияния внешней и внутренней среды решения;

2.      7 шагов принятия управленческого решения. Работа с зоной неопределённости и дефицита информации;

3.      3 варианта итога работы. Трансформация управленческого решения в управленческую цель.

 

Модуль 3: «Декомпозиция управленческой цели в план мероприятий»

·         7 действий с управленческой целью: выделение задач и выстраивание алгоритма;

·         Понятие "поля ответственности: 3 способа закрепления ответственности за исполнителями;

·         6 видов ресурсов: анализ достаточности и методика компенсации дефицита;

·         Основы риск-менеджмента: оценка рисковых событий в матрице риск-менеджмента и способы изыскания антикризисных тактик;

·         "Дорожная карта" контрольных точек;

·         Тактика работы с отклонениями: формирование управленческого мышления на базе 7-ми опорных точек пройденного алгоритма.

 

Модуль 4: «Тайм-менеджмент: планирование руководителем собственного времени»

·        Подходы к структурированию времени и обращению с информационными потоками;

·        Алгоритм планирования рабочего времени. Инструменты приоритезации задач: применение матрицы Эйзенхауэра и принципа Паретто;

·        Работа с установками через акценты в приоритезации. Использование энергии конструктивного корпоративного конфликта интересов.

 

Методика обучения:

Тренинг – активная очная практически ориентированная форма обучения на материале профессиональной жизни участников. Работа в тренинге предполагает активное командное взаимодействие участников, работу в мини-проектных группах, получение каждым участником обратной связи от тренера и коллег.

20% изучения теоретических моделей подкрепляются 80% практики, большая часть которой базируется на материале кейсов, отражающих профессиональную специфику руководителей.

Регистрация заявки

Перезвоните мне

  • Участники выработали единое представление о месте управленческого планирования в системе менеджмента компании;

  • Менеджеры изучили алгоритмы выработки и принятия управленческого решения в условиях многозадачности, декомпозиции цели в план мероприятий и технологию приоритезации задач;

  • Участники попрактиковались в планировании в условиях неопределённости: от принятия управленческого решения до приоритезации управленческих действий.

Регистрация заявки

Перезвоните мне