Программа обучения
+7 (846) 212-03-03

Эффективные техники деловой коммуникации

Задачи

  • Кратко и четко обосновывать свои инициативы и предложения
  • Умения добиваться необходимого результата взаимодействия от смежников в ситуации конфликта интересов
  • Добиваться от других действий без опоры на власть и полномочия

Форма:

В ходе тренинга используются активные формы обучения: групповая дискуссия, ролевые и имитационные игры, отработка в парах и тройках, решение тематических кейсов и др.

Программа:  

Структура коммуникации в организации

  • Процессы коммуникации в организации
  • Этапы коммуникации.
  • Ошибки и последствия неправильной коммуникации на каждом этапе.
  • Алгоритм подготовки к беседе

Установление и поддержание контакта.

  • «Мотиваторы» и «могильщики мотивации» на взаимодействие

  • Психологические особенности установления и поддержания долгосрочных контактов

 Навыки эффективной коммуникации.

  • Ключевые аспекты в ситуации «Когда я говорю и меня слушают»
  • Ключевые аспекты в ситуации «Когда я слушаю и мне говорят»
  • Навыки эмоционального регулирования в процессе коммуникации
  • Возможные ситуации в процессе коммуникации           

Особенности коммуникации с руководителями высокого уровня

  • Особенности мышления и восприятия первых лиц
  • Типичные ошибки в коммуникации с первыми лицами
  • Возможные роли в коммуникации с первыми лицами (проситель, требующий, предлагающий). Оценка эффективности ролей.
  • Ключевые правила коммуникации с руководителями высокого уровня «Без воды»

Продолжительность и организация:

Продолжительность: 2 тренинговых дня (16 академических часов).

Численность группы: от 8 до 20 человек.

Регистрация заявки

Перезвоните мне

  • Развитие навыков убедительной коммуникации в организации

  • Оперативное решение производственных задач посредством эффективных коммуникаций

Регистрация заявки

Перезвоните мне