Задачи
- Кратко и четко обосновывать свои инициативы и предложения
- Умения добиваться необходимого результата взаимодействия от смежников в ситуации конфликта интересов
- Добиваться от других действий без опоры на власть и полномочия
Форма:
В ходе тренинга используются активные формы обучения: групповая дискуссия, ролевые и имитационные игры, отработка в парах и тройках, решение тематических кейсов и др.
Программа:
Структура коммуникации в организации
- Процессы коммуникации в организации
- Этапы коммуникации.
- Ошибки и последствия неправильной коммуникации на каждом этапе.
- Алгоритм подготовки к беседе
Установление и поддержание контакта.
-
«Мотиваторы» и «могильщики мотивации» на взаимодействие
-
Психологические особенности установления и поддержания долгосрочных контактов
Навыки эффективной коммуникации.
- Ключевые аспекты в ситуации «Когда я говорю и меня слушают»
- Ключевые аспекты в ситуации «Когда я слушаю и мне говорят»
- Навыки эмоционального регулирования в процессе коммуникации
- Возможные ситуации в процессе коммуникации
Особенности коммуникации с руководителями высокого уровня
- Особенности мышления и восприятия первых лиц
- Типичные ошибки в коммуникации с первыми лицами
- Возможные роли в коммуникации с первыми лицами (проситель, требующий, предлагающий). Оценка эффективности ролей.
- Ключевые правила коммуникации с руководителями высокого уровня «Без воды»
Продолжительность и организация:
Продолжительность: 2 тренинговых дня (16 академических часов).
Численность группы: от 8 до 20 человек.
Регистрация заявки
-
Развитие навыков убедительной коммуникации в организации
-
Оперативное решение производственных задач посредством эффективных коммуникаций