+7 (846) 212-03-03

Управление вовлеченностью

Задачи

  • - проведение самодиагностики и диагностики своих работников
  • - изучение модели вовлекающего лидера

Форма

Тренинг - активные формы обучения на материале профессиональной жизни участников.

Программа

Вовлеченность: основные понятия

  • Вовлеченность – энергия для трансформации корпоративной культуры
  • Вовлеченность и ее составляющие
  • От чего зависит вовлеченность?
  • Типы сотрудников в зависимости от степени вовлеченности
  • Удовлетворенный ≠ вовлеченный. На каких сотрудников нужно обратить внимание и кого вовлекать максимально?
  • Работа с «токсичными» сотрудниками
  • Как можно вовлекать сотрудников: подходы и инструменты. Формирование банка идей по способам вовлечения персонала
  • Цикл управления вовлеченностью

Вовлекающее лидерство

  • Модель вовлекающего лидера
  • Исследование вовлеченности: задачи руководителя на каждом из этапов цикла
  • Вовлекающее сообщение: структура и рекомендации
  • 3 типа мотивации
  • Работа со сложными вопросами сотрудников

Регистрация заявки

Перезвоните мне

Эксперт

Фокина Ольга

Бизнес-тренер, бизнес-консультант, коуч, игротехник с 1985 года. В арсенале более ста семидесяти тренингов.

Образование в области менеджмента, психологии, педагогики; более двадцати профессиональных сертификатов и свидетельств. Автор более двадцати публикаций в специализированных изданиях. Преподаватель в нескольких вузах города, восьмилетний опыт работы на предприятии в качестве директора по управлению персоналом. В настоящее время директор ООО «Поволжский консалтинговый центр» и бизнес-тренер школы бизнеса «Маэстро».

В числе клиентов: ОАО «Международный аэропорт Самара», ООО «Блик-М», ООО «Рено-Автоповолжье», ООО «Формула безопасности—Волжский», Сбербанк, «Национальный Торговый Банк», Газбанк, БИНБАНК, ВТБ, ВТБ 24, Русский банк развития, банк «BNP Pariba grup», ООО «Русский свет», СК «СОК», СК «АСКО», СК «Югория», СК «Ингосстрах», СК «Компаньон», СК «РОСНО», СК «Россгосстрах», СК «Кардиф», СК «ВСК», Маджента, ООО «ВИП–Авто», ООО «Самара-лада», ООО «Рено-автоповолжье», ООО «Мегафон», «Мегафон – ритейл», Средневолжская газовая компания, Самаратрансгаз, КНПЗ, ОАО Роснефть, ЦСКБ-Прогресс и др.

Фокина Ольга

Результат

Проведение самодиагностики и диагностики своих работников. Обучение взаимодействию с разными типами сотрудников.

Продолжительность и организация

Продолжительность: 1 тренинговый день (8 академических часов).

Численность группы: от 8 до 20 участников.

Регистрация заявки

Перезвоните мне